Фэндом

Все о Metroid по-русски

Хранитель Бомб

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Хранитель Бомб
Bomb guardian crop.png
Присутствует в Metroid Prime 2: Echoes
Локация Храм Агона
Виды атак Таран, укус челюстями и выброс бомб.
Уязвимость Оба конца тела.
Награда(ы) Шар-бомба.

Хранитель Бомб (англ. Bomb Guardian) - один из мини-боссов игры Metroid Prime 2: Echoes. Это Альфа Пескорыл, в которого вселился Инг, укравший у Самус Аран ее способность к Шар-бомбам; победив его, Самус может вернуть себе утраченную способность.

Когда в Альфа Пескорыла вселяется Инг, тот превращается в Хранителя Бомб - первого малого Хранителя, с которым сражается Самус в игре. После этого одна из голов существа становится хвостом, способным выбрасывать из себя бомбы. Хранитель Бомб скользит по арене, выбрасывая бомбы из своего хвоста. Иногда он останавливается и, подняв голову, начинает метать бомбы из пасти. Самус может стрелять по хвосту монстра, чем ненадолго парализуется его, при этом его голова ненадолго становится уязвимой. Этот процесс повторяется до тех пор, пока Хранитель Бомб не умирает, после чего Самус получает улучшение Бомб Морфо-Шара, украденное у нее в начале игры.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Хранитель Бомб
Во время сканирования

Хранитель Бомб. Порождение Тьмы, способное метать бомбы. Этот враг пользуется твоей же способностью Бомб Морфо-Шара. Хотя у него прочная броня, его хвост уязвим, пока он двигается по земле. Его пасть также можно поразить, когда она начинает светиться.

Запись в Журнале

Этот Пескорыл, охваченный Тьмой, вобрал в себя способность к производству Бомб Морфо-Шара. Он может разбрасывать Бомбы с большой точностью, и часто закладывает вслед за собой целую цепочку Бомб. Во всем его теле есть только две уязвимые точки - голова и хвост. Целься в них, пока они уязвимы, парализовать и уничтожить этого врага.

Интересные фактыПравить

  • Если Самус, перейдя в форму Морфо-Шара, закатится в одну из многочисленных лунок на земле, то оказавшийся поблизости Хранитель Бомб схватит ее своими челюстями и, помотав несколько раз, отбросит ее в сторону. То же самое делают и обычные Пескорылы.
  • Хранитель Бомб, возможно, самый слабый малый Хранитель в игре - единственный выстрел Заряженного Луча убирает у него почти треть его здоровья.
  • Способность Хранителя Бомб одновременно выбрасывать несколько бомб, судя по всему, является ссылкой на прием Выброс Пяти Бомб, применявшийся Самус в играх Super Metroid и, позже, Metroid: Other M.
  • Нарушив игровую последовательность, Самус может получить Лучи Света и Тьмы до сражения с Хранителем Бомб. Если же во время этого сражения она переключится на один из этих лучей, то обнаружит, что, как ни странно, оба этих оружия не причинят Хранителю Бомб никакого вреда. Причиной этого, вероятноее всего, является то, что при программировании ИИ Хранителя Бомб совершенно не учитывалась возможность сражения с ним с помощью Лучей Света и Тьмы.
  • Способность Хранителя Бомб метать светящиеся Шары-бомбы, а также его червеобразное тело перекликаются с дуэтом боссов Фунэ и Намихе из игры Metroid: Other M.
  • В манге Metroid Prime: Эпизод на Эфире также появляется огромный Пескорыл, который, вполне возможно, представляет собой Хранителя Бомб. Он нападает из засады на бойцов Взвода Браво после того, как они посчитали, что уничтожили всех напавших на них Пескорылов; с этим гигантом быстро расправляется Самус.
  • В игровых данных Metroid Prime 2: Echoes Bonus Disc Хранитель Бомб носит условное имя Бомборыл (англ. Bombdigger).

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики