ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Хранилище
MP2 The Vault
Хранилище
Игра Metroid Prime 2: Echoes
Планета/Корабль Эфир
Область Крепость-святилище
Отличительные свойства Камера-сейф Люминотов, Бомбовый Паз, Портал, Лазерные турели Люминотов, Спиннеры
Значение Местонахождение Винтовой Атаки, Портал
Враги/Фауна Резбиты

Хранилище (англ. Vault) - огромная открытая комната в Крепости-святилище на планете Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes.

ОписаниеПравить

В комнате нет ни потолка, ни пола - если Самус сорвется, то падать ей придется долго. В центре стоит огромная цилиндрическая Камера-сейф Люминотов, внутри которой находится весьма важный предмет, без которого последующее исследование невозможно - это Винтовая Атака. Так как ни одно известное оружие не может пробить стенки Камеры-сейфа, Самус приходится прибегнуть к хитрости и решить очередную головоломку. У основания Камеры-сейфа имеется Интерфейсный модуль. Если просканировать его, то мост, по которому Самус прошла к Камере-сейфу, опустится и образует проход к Темному Порталу, ведущему в Боевой Портал Хранилища, находящийся на Темном Эфире. Перенесясь туда, Самус должна пересечь пропасть, цепляясь Лучом-Гарпуном за Гарпунные Гнезда, и добраться до другой стороны, на которой установлен Портал Света. Последний перенесет ее обратно, и она окажется на противоположной от входа стороне Хранилища. Теперь ей придется перепрыгивать по платформам с прикрепленными к ним сверху Лазерным турелям Люминотов - особым параболическим пушкам, фокусирующим солнечную[1] энергию. Для того, чтобы лучи всех турелей сошлись в одной точке Хранилища, Самус должна повернуть их с помощью Спиннеров, установленных на платформах с турелями. Одновременный выстрел турелей по Камере-сейфу заставит ее колпак подняться, и под ним обнаружится Бомбовый Паз. Самус должна вернуться на другую сторону Хранилища тем же путем, что и пришла (то есть через Боевой Портал Хранилища), а затем заложить Шар-бомбу в Бомбовый Паз. Стенки Камеры-сейфа уберутся, и Самус сможет забрать Винтовую Атаку.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

5 Резбитов (один на входе и по одному на каждый Спиннер)
"Механизм: Резбит
Вышедший из-под контроля патрульный дрон.
Пушка с несколькими типами лучей и система доставки программных вирусов делают целевой объект очень опасным. Энергобарьер и фазированная подача энергии защищают его от получения урона."

ПредметыПравить

Luminoth laser turret

Вид на комнату с одного из ее углов.

Винтовая Атака
См. выше.

Данные сканированияПравить

Система портал-генератора
"Анализ системы завершен.
Консоль, используемая для запуска и открывания портала на Темный Эфир, в настоящее время активна.
Система портал-генератора запущена."
Luminoth vault chamber

Камера-сейф Люминотов

Камера-сейф Люминотов
"Структурный анализ завершен. Это камера-сейф Люминотов. Сейф сделан из множества супер-сплавов, созданных Люминотами. Эту конструкцию нельзя разрушить ни одним известным оружием."
Бомбовый Паз
"Устройство: Бомбовый Паз
Устройство системного управления подключено к питанию.
Вставьте в паз Морфо-Шар, затем взорвите Бомбу.
Это пошлет энергию от паза к устройству, подключенному к нему."
Интерфейсный модуль
"Система активирована.
Моторы, приводящие мост в движение, запущены.
Мост останется в конечном положении, как только его движение прекратится."
Темный Портал (активнирован)
"}Темный Портал: Этот портал активен.
Войди в запущенный портал, чтобы перенестись на Темный Эфир. После переноса соблюдай исключительную осторожность."
Спиннер
"Устройство: Спиннер
Управляющая система, работающая от Разгона.
Используй свойство Разгона Морфо-Шара внутри Спиннера для активации устройства, к которому он подключен."
Спиннер (отключен)
"Спиннер отключен.
Восстановить работу этого устройства невозможно."
Лазерная турель Люминотов (включена)
"Структурный анализ завершен. Прицел лазерной турели Люминотов устанавливается с помощью системы Спиннера. Доступ к управляющей системе Спиннера предоставлен."
Лазерная турель Люминотов (отключена)
"Структурный анализ завершен. Лазерная турель Люминтов заблокирована в конечном положении. Система Спиннера отключена."
Винтовая Атака
"Винтовая Атака"

Интересные фактыПравить

  • В комнате может проявиться интересная игровая ошибка, связанная с Лучом-Гарпуном. Чтобы активировать ее, Самус должна перенестись в комнату Боевой Портал Хранилища в Улье Инг. Затем она должна активировать Портал и встать прямо перед ним, спиной к нему. Затем она должна выстрелить Лучом-Гарпуном в одно из Гарпунных Гнезд, но прямо перед тем, как ее ноги будут готовы оторваться от земли, она должна попятиться и войти в Портал. Когда она вернется с Темного Эфира на Светлый, ее левая рука все так же будет поднята вверх, ручную пушку будет окружать голубое свечение, и она будет издавать звук работающего Луча-Гарпуна, хотя она и не цепляется ни за какое Гарпунное Гнездо.
  • Хранилище - единственная комната в игре, в которой Портал, ведущий на Темный Эфир (и его ответная копия, ведущая обратно), описаны с ошибками. При сканировании Темного Портала на Эфире он называется Светлым Порталом, а при сканировании Светлого Портала на Темном Эфире он называется Темным Порталом.

ПримечанияПравить

  1. Неизвестно, о каком солнце идет речь - ведь у планеты Эфир нет собственного солнца.