Викия

Все о Metroid по-русски

Храм Данных (уровень)

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Это статья о многопользовательской арене в игре Metroid Prime Hunters. О комнате с похожим названием на станции Звездные Архивы из одиночного режима той же игры см. статью Храм Данных 03. У этого термина есть и другие значения.
Data Shrine - Multiplayer.png

Центральная часть арены Храм Данных в многопользовательском режиме.

Храм Данных (англ. Data Shrine) - многопользовательская арена в игре Metroid Prime Hunters, предназначенная для мультиплеерных боев. Это вторая многопользовательская арена из общего списка, состоящего из 27 пунктов. Судя по всему, она является смешением трех комнат с похожими названиями из одиночного режима игры: Храм Данных 01, 02 и 03.

В середние арены установлен мост, соединяющий два туннеля, по которым игрок может передвигаться в альтернативной форме. Сама комната окружена коридором, замыкающимся вокруг нее; между коридором и комнатой можно переходить с помощью двух туннелей, предназначенных для перемещения в альтернативной форме, и двух входов. В самом коридоре также есть туннель для альтернативных форм, в котором находятся ценные Энергетические Капсулы. в главной комнате и двух ее туннелях можно найти все виды Своего Оружия, кроме Ракетницы.

Игровая ошибкаПравить

Если игрок начнет играть за Уивела в многопользовательском матче по беспроводной сети, зайдет на арену Храм Данных, а затем, перейдя в альтернативную форму, отключится от сети, то нижняя часть Полутурели Уивела так и останется на том же месте, где и была, но не будет расстреливать пробегающих мимо игроков.

Викия-сеть

Случайная вики