Викия

Все о Metroid по-русски

Храм Брийо

1407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Храм Брийо
Temple of Bryyo.png
Вид сверху на арену Храма Брийо во время атаки Рундаса
Игра Metroid Prime 3: Corruption
Планета/Корабль Брийо
Область Брийо Огненный
Отличительные свойства Лед, лифт, разобранное Орудие ПВО "Тиамат", Радио-глушители, Фазитовая панель, лабиринт для Морфо-Шара в Топливном геле
Значение Местонахождение сражения с Рундасом, Ледяная Ракета, Расширение боезапаса Ракет
Враги/Фауна Пиратские Солдаты, Бронированные Пиратские Солдаты, БАТП, Рундас, Прыгуны, Воздушные Десантники, Улучшенные Солдаты со Щитом, Гончие Измерений

Храм Брийо (англ. Temple of Bryyo) - комната в локации Брийо Огненный на планете Брийо в игре Metroid Prime 3: Corruption.

ОписаниеПравить

Храм довольно велик и примечателен тем, что построен над озером Топливного геля, который повсеместно встречается в Брийо Огненном. По этой причине Храм очень ценится Космическими Пиратами, которых часто встречает здесь Самус Аран во время своих походов по Брийо. Храм стоит под открытым небом и поэтому Самус, получив Авиабомбы, может вызвать свой Боевой корабль и уничтожить любого врага, появившегося на площади Храма. Храм окружен островерхими утесами и выглядит как тупик. Однако в его центра имеется лифт, спускающийся в подземную часть храма. Именно здесь Самус сражается с Рундасом и побеждает его.

ЗначениеПравить

Temple of Bryyo 5.png

Рундас появляется на вершине ледяной колонны и вызывает Самус на бой.

Когда Самус впервые входит в Храм Брийо, на нее нападает целая орда Пиратских Солдат, десантирующихся с БАТП. После того, как Самус расправляется с ними, появляются новые, но тех, в свою очередь, замораживает внезапно появившийся из ледяной колонны Рундас. Когда Самус делает шаг к нему, тот хочет заморозить и ее, но она отскакивает в сторону, а предназначенный ей ледяной снаряд замораживает вход в Храм. В этот момент Самус видит, как сквозь тело Рундаса проглядывает призрачный облик Темной Самус, и ей становится ясно, что та завладела его волей. Самус сражается с Рундасом и побеждает его, после чего видит, как Рундас приходит в себя, а призрак Темной Самус поглощает его останки. После победы над Рундасом Самус получает Ледяную Ракету. Все ледяные колонны, нагроможденные Рундасом на арене Храма, тают, и за ними открывается выход, а также платформа лифта, ведущего к еще одной Синей Двери.

Самус спускается на лифте и, пройдя немного дальше, обнаруживает один из Генераторов щита Семени Брийо; на обратном пути она сталкивается со стаей Прыгунов. В оригинальной версии игры она может просто проигнорировать их и убежать в выходную дверь. Однако в версии из сборника Metroid Prime Trilogy перед выходом возникает силовое поле, которые исчезает только после того, как Самус перебьет всех Прыгунов.

Jamming Beacon.png

Радио-глушитель в Храме Брийо.

Когда Самус возвращается в Храм, получив Авиабомбы для своего корабля, ее ожидает засада из бесконечно прибывающих Воздушных Десантников. Отбиваясь от них, она с помощью Лассо-Гарпуна отключает Радио-глушители, построенные Космическими Пиратами для защиты частично собранной пушки "Тиамат", а затем вызывает свой корабль, который бомбит Храм и уничтожает и пушку, и Воздушных Десантников. После этого разблокируется лифт, ведущий к подземной части Храма, из которой она попадает к Генератору Щита Семени в Брийо Огненном и опять же с помощью своего корабля бомбит и уничтожает его. Покончив с Генератором, она возвращается к лифту в Храм Брийо, где ее вновь поджидают Космические Пираты, высадившиеся с БАТП. Самус побеждает их и двигается дальше. После этого Космические Пираты в Храме Брийо больше не появляются, и, если Самус вернется в него снова, она уже не встретит там врагов.

В этой комнате можно найти секретный мир.[1]

Смежные комнатыПравить

Rundas battle.png

Самус сражается с Рундасом.

ОбитателиПравить

ПредметыПравить

Temple of Bryyo Missile Expansion.jpg

Расширение боезапаса Ракет, скрытое в Топливном геле.

Ледяная Ракета
Самус может получить это улучшение, победив Рундаса.
Расширение боезапаса Ракет
Выстрелом Нового Луча сквозь Фазитовую пластину на противоположной к Проходу в Храм стороне Самус может открыть люк в полу Храма. Затем она должна свернуться в Морфо-Шар и свалиться в этот люк. Прокатившись через лабиринт, проложенный в Топливном геле, она, наконец, доберется до Расширения. Необходимо учесть, что для этого на Самус должен быть надет Кислотный Щит, который защитит ее от Топливного геля; в противном случае ее здоровье будет быстро и неуклонно снижаться, и в конце концов она погибнет в Топливном геле.

Данные сканированияПравить

Ледяная Ракета
"Ледяная Ракета"
Решетка
"Эта решетка соединена с местным выключателем системы безопасности. Чтобы открыть панель, нужно разрушить выключатель."
Фазит
"Над управляющим выключателем прикручена Фазитовая панель. Доступ к выключателю невозможен с текущим набором модификаций костюма."
Складские ячейки
"В оболочке этих складских ячеек обнаружен неизвестный сплав, неуязвимый для твоего оружия."
Орудие ПВО "Тиамат"
"Основание пушки еще не достроено. Похоже, оружие почти собрано."
Радио-глушитель
"Радио-глушитель перекрывает прохождение сигналов дистанционного управления. Пока он активен, пользоваться Командным Забралом нельзя."
Орудие ПВО "Тиамат" (разобрано)
"Это пушка стандартной модели "Тиамат". Ее сборка не завершена."
Зажим
"Лифт удерживается зажимом, который не дает ему двигаться. Зажим содержит большое количество Мальдиума."
Лифт
"Основная лифтовая система включена. Доступ к лифту свободен. Войди в голограмму, чтобы запустить лифт."

Интересные фактыПравить

  • Во время первого посещения Самус Храма Брийо в нем находятся несколько больших дискообразных объектов, которые нельзя разрушить. Просканировать их нельзя, но в данных игры они носят названия "Пиратское Прикрытие" (англ. "Pirate Cover") или "Пиратское Прикрытие - Соковыжималка" (англ. "Pirate Cover - Juicer"). Их назначение неизвестно. После прибытия Рундаса они исчезают и больше не появляются.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики