Фэндом

Все о Metroid по-русски

Храм Артефактов (Pinball)

1454статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Artifact Temple.png

Стол Храм Артефактов

Это статья о столе для пинбола в игре Metroid Prime Pinball. О локации в игре Metroid Prime см. статью Храм Артефактов.

Храм Артефактов (англ. Artifact Temple) - один из шести столов для пинбола в игре Metroid Prime Pinball, основанный на одноименной области планеты Таллон IV в игре Metroid Prime. Чтобы открыть этот стол, Самус должна собрать все 12 Артефактов Чозо; на самом же столе она должна победить Мета Ридли, прежде чем сможет попасть в Кратер. В отличие от других столов, на этом столе четыре флиппера, причем два из них находятся в верхней круглой части стола. Как только шар влетает в светящийся синим светом элемент на верхней части стола, напоминающий Артефакт, появляются несколько камней, служащих дополнительными шарами, а также Мета Ридли. Чтобы пройти этот стол, нужно попасть всеми камнями в Тотемы Чозо, расставленные по столу; после установки нескольких камней в Тотемы появляются дополнительные шары. Если все эти дополнительные шары уничтожит Мета Ридли или они упадут за край стола, игра на столе прекращается, а Самус считается проигравшей. Хотя она и не потеряет при этом все собранные ею Артефакты, ей придется пройти другой стол, чтобы вновь получить доступ в Храм Артефактов.

Также на Фэндоме

Случайная вики