ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Храм Агона
Agon Temple
Храм Агона
Игра Metroid Prime 2: Echoes
Планета/Корабль Эфир
Область Пустыни Агона
Отличительные свойства Блоки из Таллорийского сплава, система шлюзов, туннели для Морфо-Шара
Значение Место сражения с Альфа Пескорылом/Хранителем Бомб; местонахождение Шар-бомбы
Враги/Фауна Альфа Пескорыл/Хранитель Бомб, Боевые Осы

Храм Агона (англ. Agon Temple) - один из храмов Люминотов, построенных в локации Пустыни Агона на планете Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Он включает в себя собственно храм, проход к Контроллеру энергии Агона, сам Контроллер энергии Агона, а также несколько туннелей, ведущих к храму. Храм Агона была захвачен Инг незадолго до появления здесь Самус, которая собралась вернуть в него его энергию.

Как и большая часть остальных храмов, Храм Агона имеет форму круга, и напоминает цирковую арену или арену для гладиаторских боев из времен древнего Рима. Храм является чуть ли не единственной частью Агона, не входящей в состав оперативной базы Космических Пиратов, разместившихся на планете Эфир, или их Горнодобывающего завода; кроме него, в состав Пиратской базы также не входят те комнаты Агона, в которых находятся Порталы Люминотов (хотя в этих комнатах часто обретаются и Пираты).

Внутри Храма Агона установлено несколько охранных систем, большинство из которых легко взламываются Шар-бомбами. Сам Храм отрезан от внешнего мира двумя заблокированными дверями, а коридор вокруг него перекрыт гранитными блоками, ограничивающими проход. Когда-то в Храме Агона поселился Альфа Пескорыл, в которого во время сражения с Самус Аран вселился Инг, превратив его в Хранитель Бомб. Сражение закончилось победой Самус.

Копией Храма Агона на планете Темный Эфир является Храм Темного Агона.

ОбитателиПравить

Agon Temple entrance

Первое посещениеПравить

Альфа Пескорыл
"Морфология: Альфа Пескорыл.
Большое существо, роющее ходы под землей.
Имеет исключительно прочную броню. Для нанесения ему урона целься в его глаза."
Хранитель Бомб
"Хранитель Бомб.
Порождение Тьмы, способное метать бомбы.
Этот враг пользуется твоей же способностью Бомб Морфо-Шара. Хотя у него прочная броня, его хвост уязвим, пока он двигается по земле. Его пасть также можно поразить, когда она начинает светиться."

Второе посещениеПравить

Боевые Осы в 4 Ульях
"Морфология: Боевая Оса
Коварный воздушный охотник.
Летающее насекомое, вооруженное ядовитым жалом, способным рассекать сталь. Цель может стрелять во врагов энергетическими зарядами."

ПредметыПравить

Шар-бомба
Самус получает Шар-бомбы, победив Хранителя Бомб.

Данные сканированияПравить

Ослабленная стена
"Структурный анализ завершен.
Объект состоит из Таллорийского сплава. Обнаружены усталостные трещины, структурная целостность объекта в критическом состоянии."
Шар-бомба
"Бомба Морфо-Шара"
Улей Боевых Ос
"Морфология: Улей Боевых Ос.
Подходящее жилище для насекомых-хищников.
С уничтожением этого сооружения погибнут и находящиеся в нем Боевые Осы. Разрушить его можно осколочными снарядами."

Смежные комнатыПравить

ГалереяПравить