ФЭНДОМ

Хольц
Holtz
Официальное изображение Хольца.
Появляются в Metroid
Metroid: Zero Mission
Super Metroid
Известные места обитания Логово Ридли (Зебес)
Известные миры Зебес

Хольц (англ. Holtz) - вид довольно опасных существ, обитающих в нижней части Норфайра - Логове Ридли - на планете Зебес. Рисунок их атак очень похож на Герут - то есть они так же кружат в воздухе над одним местом, а затем падают вниз на жертву. Судя по всему, Хольцы обладают довольно мощной броней, в связи с чем возникает вопрос, не были ли они созданы Космическими Пиратами. Лучшим способом уничтожить Хольца является применение Ледяного Луча. Хольцы встречаются в играх Metroid, Super Metroid и Metroid: Zero Mission.

Интересно, что, хотя Хольцы уязвимы к Ракетам в оригинальном Metroid, эта уязвимость отсутствует в Super Metroid.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid Править

"Эти существа слетают с потолка, нападают на Самус и улетают обратно. Кроме бронированного покрытия, как у Геруты, у них еще есть два рога. Чтобы уничтожить их, потребуется несколько выстрелов обычного луча или один выстрел Ракеты."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Хольц нападает на Самус, слетая с потолка. Его можно убить одной Ракетой или Винтовой Атакой."

Руководство Official Nintendo Player's GuideПравить

"Он нападает на Самус с потолка. Его защита очень сильна, поэтому попробуй убить его ракетой."

Руководство Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Они слетают на тебя сверху вниз. Отступи и выстрели."

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики