Фэндом

Все о Metroid по-русски

Фунэ и Намихе

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Фунэ и Намихе
Worm monster.jpg
Самус стреляет в Фунэ
Присутствует в Metroid: Other M
Локация Биосфера
Виды атак Энергетические бомбы, глотает и выплевывает
Уязвимость Смертельный Удар, Ракеты

Фунэ и Намихе (англ. Fune and Namihe)[1] - два больших змееподобных существа, с которыми, как с единым мини-боссом, сражается Самус Аран в игре Metroid: Other M в области Биосфера Корабля-бутылки. Они являются вторым боссом игры.

СражениеПравить

Впервые Самус Аран сталкивается с Намихе в одной из коридоров-пещер Биосферы; однако на этот раз Намихе не нападает на нее, а просто завтавляет отскочить в сторону. Через некоторое время Самус вступает в бой с обоими гигантскими червями в Подземной Комнате Управления. Оба существа выглядят одинаково во всем, кроме цвета глаз, и нападают на Самус одинаково: они высовывают свои головы из дыр в стенах и потолке и плюются в Самус огненными энергетическими бомбами (примерно так же, как они делали это в своих двухмерных версиях).

Чтобы выманить любого из монстров из их укрытия, Самус должна переключиться в режим Визуального поиска и выстрелить одному из них Ракетой в голову. После удачного попадания червь вывалится из стены (или с потолка) и набросится непосредственно на Самус. В это время оба червя могут временно перейти в состояние, в котором они абсорбируют энергию любых выстрелов Самус из ее лучевого оружия; впитав достаточное количество энергии, они начинают выстреливать сразу несколькими энергетическими бомбами гораздо большей силы. Как Фунэ, так и Намихе способны проглотить Самус и через некоторое время выплюнуть ее, что приводит к весьма существенному урону ее здоровью. Чтобы победить каждого из этих монстров, Самус должна выстрелить в них Заряженным Лучом, который преобразуется в Диффузионный Луч и поражает сразу все тело червя, приводя к его кратковременному параличу. В этот момент Самус должна прикончить монстра приемом Смертельный Удар либо другой достаточно мощной атакой. В качестве альтернативы она может использовать Ракеты, но они будут только ранить червей, а не приводить их к параличу, в котором их можно добить Смертельным Ударом, и поэтому они гораздо менее эффективны. После того, как один из червей будет уничтожен, второй становится гораздо более трудным и опасным. Например, время паралича, в течение которого можно применить Смертельный Удар, сокращается, а выманить монстра из стены становится сложнее, так как его движения становятся быстрее.

Energy Bombs.png

Фунэ стреляет электробомбами в Самус, аналогично Хранителю Бомб.

Если Самус замешкается с нанесением Смертельного Удара во время паралича монстра, то тот очнется и снова скроется в стене.

С точки зрения хронологии, оба этих существа впервые появляются в играх после уничтожения их видов вместе с планетой Зебес. В отличие от оригинальных Фунэ и Намихе, обитавших на этой планете и являвшихся пассивными хищниками, эта конкретная пара чрезвычайно агрессивна и может выползать наружу и перемещаться по окружающим отсекам, вместо того, чтобы затаиться в стене и ждать добычу. Подобные изменения в поведении могут быть связаны с генетическими экспериментами, проводившимися Галактической Федерацией, однако их агрессивность, скорее всего, является результатом пронзительных криков маленького Ридли или воздействия мозгового излучения, которым MB управляет всеми монстрами на Корабле-бутылке.

Интересные фактыПравить

  • Metroid: Other M - первая игра, в которой Фунэ и Намихе являются боссами, а не обычными врагами.
  • Внешний вид и тактика ведения боя Фунэ и Намихе очень похожи на Хранителя Бомб из игры Metroid Prime 2: Echoes; все три выглядят как большие черви, атакующие Самус энергетическими бомбами.
  • Они также похожи на Ботвуна из Super Metroid, поскольку так же высосвывают головы из стен и потолка и плюются энергетическими снарядами.
  • Неизвестно, были ли на Корабле-бутылке другие Фунэ и Намихе. Наличие их инфицированных и/или имитируемых X-Паразитами версий в игре Metroid Fusion, действие которой хронологически разворачивается после Other M, предполагает, что на борту Корабля-бутылки находились и другие экземпляры этих видов, которые впоследствии были перемещены на станцию Biologic Space Laboratories. Это предположение подтверждается и внешним видом Фунэ-X и Намихе-X в Fusion, которые обладают такими же вытянутыми червеподобными телами, как и их прототипы на Корабле-бутылке.
  • Сражение с Фунэ и Намихе - единственное событие, в котором оба вида встречаются в области без лавы.
  • Хотя в самой игре Other M тела обоих монстров имеют коричневую окраску, на концепт-арте она раскрашены соответственно в зеленый и фиолетовый цвета, в соответствии с их внешним видом в Metroid Fusion.
  • Монстр Песчаный клык, обитающий в симулированной пустынной части Пиросферы на том же Корабле-бутылке, также похож на Фунэ и Намихе.
  • Возможно, что имена "Намихе" и "Фунэ" являются ссылками на супружескую пару из популярных в Японии манга и аниме Sazae-san, которых также зовут Намихе и Фунэ.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Other M Prima Strategy Guide

Также на Фэндоме

Случайная вики