ФЭНДОМ

Metroid F-Nahime

Фунэ из Metroid Fusion.

Smart norfair

На этой иллюстрации можно видеть Фунэ в нижнем правом углу.

Фунэ (англ. Fune) - вид больших червеподобных существ, обитающих на планете Зебес. Эти странные существа живут в стенах раскаленных пещер Норфайра; все, что видно снаружи, - их огромная голова с зубастой пастью. При приближении угрозы Фунэ может плеваться шарами из голубого пламени. Убить их может только прямое попадание в пасть Супер Ракеты. Кроме отсутствия каких-либо видимых органов зрения, Фунэ очень похожи на Намихе. В Metroid Fusion предполагается, что Намихе - это взрослые Фунэ.

Самус также встречает зараженных X-Паразитами Фунэ или их X-имитации в Секторе 3 исследовательской станции Biologic Space Laboratories. Судя по всему, X-имитации Фунэ утратили свою мощную броню (их можно убить выстрелами Заряженного Луча и обычными Ракетами), но взамен получили вытягивающиеся шеи, с помощью которых они могут высовываться из стен, почуяв приближение Самус. Фунэ-X с вытянутой шеей можно заморозить Ледяной Ракетой и сделать из нее удобную временную платформу. Фунэ-X все так же, как и их прототипы, могут плеваться огненными шарами, летящими по прямой из их пасти.

Как уже говорилось выше, в Metroid Fusion Намихе считается взрослой формой Фунэ, поскольку почти все Фунэ-X на определенной стадии игры превращаются в Намихе-X. Поскольку X-Паразиты часто имитируют естественное поведение зараженных ими жертв, они могли воспроизвести и эволюционные шаги от Фунэ к Намихе.

Worm monster

Metroid: Other M

В Metroid: Other M Фунэ и Намихе появляются вместе в качестве единого босса. Фунэ на Корабле-бутылке тоже может вытягивать свое тело. Кроме этого, она может полностью выползать из своей норы, представая в виде гигантского червеподобного существа, в отличие от своих оригиналов, пассивно сидевших в подземных норах на Зебесе. Не исключено, что ученые Галактической Федераци изменили физиологию и/или естественное поведение Фунэ, превратив их в очень эффективное биологическое оружие, а X-Паразиты на станции BSL просто скопировали уже модифицированных Фунэ.

Официальные данныеПравить

SMfune

Фунэ из Super Metroid.

Руководство Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Они выплевывают из пасти раскаленные докрасна огненные шары прямо перед собой."

Интересные фактыПравить

HeatWorm

Сектор 3 станции BSL.

  • Атака внезапным броском вперед, которой обладают как Фунэ, так и Намихе, может быть ссылкой на внутренние челюсти Чужого (Ксеноморфа) из одноименной кинофраншизы, которая очень сильно повлияла как на появление, так и на развитие серии Metroid.
  • В руководстве Super Metroid Nintendo Player's Guide утверждается, что Фунэ плюются "раскаленными докрасна огненными шарами", но в игре эти шары имеют синий цвет.
  • В руководстве Metroid Fusion: The Official Nintendo Player's Guide Фунэ называются "длинношеими существами" (англ. "long-necked creatures").