Фэндом

Все о Metroid по-русски

Фригис

1461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Bes III.png

Фригис упоминается в записи Данных Галактической Федерации под названием "Охотник Рундас".

Фригис (англ. Phrygis) - естественный спутник планеты Бес III, родная планета Фригисийцев, известная "в основном добычей льда". Фригисийцем является и Охотник за головами Рундас, и он, как все его соплеменники, способен генерировать лед и манипулировать им. Известно также, что Фригисийцы создали для Рундаса Боевой корабль класса Фригисиец.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Охотник Рундас (Данные Галактической Федерации) Файл данных Галактической Федерации RU-902.
(Охотник Рундас)
Данные сохранены в Журнале.

Объект - коренной житель Фригиса, луны планеты Бес III, известной в основном добычей льда. Способность Фригисийцев по манипуляции и генерации льда очень пригодились объекту в его карьере Охотника за головами. Согласно данным разведки, охота нравится ему до того, что он хранит трофеи, собранные им со всех заданий в своей охотничьей карьере, в которых он поймал или убил жертву. Объект горд, дерзок и надменен, полагая, что в его профессии ему нет равных.

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Охотник Рундас
Во время сканирования

Охотник Рундас
Обладает способностью генерации льда и манипуляции им.

Запись в Журнале

Рундас способен генерировать лед и манипулировать им. Это обычное дело среди обитателей луны Фригис, но Рундас - один из очень немногих, кто поставил эту способность на службу своей профессии охотника за головами. Объект всегда добивается желаемого результата, однако считает, что ему нет равных. Из-за своей надменной манеры поведения он брал себе только одиночные задания и очень редко работал с другими охотниками.

RundasScan.png

Интересные фактыПравить

  • Название "Фригис", скорее всего, является производным от слова "фригидный", то есть очень холодный. В этом случае слово "Фригис" очень точно отражает тот факт, что на этой очень холодной луне занимаются в основном добычей льда.
  • Возможно также, что название "Фригис" произошло от древнего малоазиатского царства Фригия.
    • Согласно греческой мифологии, Фригией правили многие цари-герои, среди которых можно вспомнить Мидаса, превращавшего в золото все, к чему бы он ни прикоснулся, включая . В каком-то смысле эту способность можно рассматривать как аналог способности Рундаса превращать в неподвижные ледяные изваяния все, чего коснется его ледяная рука.
    • Кроме того, в пьесе Фригийцы, являющейся одной из частей утерянной трилогии древнегреческого драматурга Эсхила "Ахилл", судя по всему, описывается смерть героя Троянской войны Гектора. Неуязвимый Ахилл убил Гектора и надругался над его трупом, однако впоследствии за богатый выкуп вернул тело его родственникам, которые и похоронили его. Возможно, Фазоновое разложение Рундаса и его гибель от руки Самус являются косвенной аллегорией на эпизод, описанный в пьесе.

Также на Фэндоме

Случайная вики