Викия

Все о Metroid по-русски

Флитт

1398статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Флитт
Flitt artwork.jpg
Официальное изображение Флитта
Появляются в Metroid II: Return of Samus
Известные места обитания Фаза 6 (SR388)
Известные миры SR388
Спрайт Флитта из Metroid II: Return of Samus.

Флитт (англ. Flitt) - вид существ, обитающих на планете SR388, с которыми Самус Аран встречалась во время своей миссии в игре Metroid II: Return of Samus. Они похожи на амеб и совершенно безвредны для Самус. Они появляются из воздуха на небольшое время, а потом внезапно испаряются - фигурально и физически. Иногда это может доставлять неудобства, если Самус в это время прыгает по ним, как по платформам. Таким образом, это довольно странные существа, о которых почти ничего не известно. Однако некоторые из них не исчезают, а двигаются от стены к стене, и могут быть использованы в качестве мобильных платформ.

На борту исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion Самус встречается с инфицированными X-Паразитами существами под названием Ямеба, которые очень похожи на Флиттов и, возможно, являются их X-копиями.

Руководство Metroid IIПравить

"Самус не поранится о них, даже если коснется. Следите за ними внимательно, поскольку они склонны скрываться."

Интересные фактыПравить

  • На игровых спрайтах Флиттов видны два образования в верхней их части, похожих на глаза.
  • Странно, но, стоя на этих существах, Самус не может двигаться.[требуется цитата]

Викия-сеть

Случайная вики