Фэндом

Samus, Mok, Kuritsu pose.jpg

Самус Аран, Критц и Мок вступили в ряды Федеральной Полиции (изображение из манги Metroid).

Mt hero1.jpg

История Самус о ее службе в Галактической Федеральной Полиции (страница из Nintendo Comics System).

Федеральная Полиция (англ. Federal Police) (другие названия - Отряд Федеративной Полиции (англ. Federation Police Force), Полиция Галактической Федерации (англ. Galactic Federation Police), Галактическая Федеральная Полиция (англ. Galaxy Federal Police) или Полиция Федерации (англ. Federation Police)) - военная организация, созданная Федеральным Бюро специально для силового реагирования на нападения Космических Пиратов на космические суда. Хотя распоряжении Федерального Бюро и были довольно значительные ресурсы, необъятные просторы космоса делали задачу нахождения Космических Пиратов исключительно сложной, и поэтому как Бюро, так и Федеральная Полиция часто прибегали к услугам охотников за головами (называемых еще "космическими охотниками"), оплачиваемых по самому высокому разряду. Вместе с Моком и Критцем Самус Аран также какое-то время служила в Федеральной Полиции под началом Адама Малковича. Со временем Самус ушла из полиции и стала Охотницей за головами. Начальником Федеральной Полиции является Командир Харди.

GF Insignia.jpg

Эмблема Федеральной Полиции на Энергокостюме.

GF police in camo.jpg

Федеральные Полицейские в камуфляже, выслеживающие Космических Пиратов на Джиграде.

Когда Федеральной Полиции не удалось захватить Зебес, она решила послать туда Самус, и та в одиночку выполнила задание. Через некоторое время после этого Галактическая Федерация приняла решение раз и навсегда уничтожить всех Метроидов, для чего на планету SR388 была отправлена исследовательская группа. Когда связь с этой группой была потеряна, им на выручку была отправлена команда спасателей, также состоявшая из членов Федеральной Полиции, а затем еще и целый взвод прекрасно вооруженных солдат, после чего стало ясно, что Метроиды живы и здоровы. Было принято решение прибегнуть к помощи Самус Аран. (Все эти команды никак не относятся к самой первой исследовательской группе, обнаружившей Метроидов на планете SR333 и погибшей от их клыков, а также ко второй группе, поймавшей несколько образцов Метроидов, но захваченной Космическими Пиратами.)

Возможно, что Федеральные Пехотинцы и Армия Галактической Федерации, о которой упоминается в игре Metroid: Zero Mission и представители которой участвуют в событиях игр Metroid Prime Trilogy и Metroid: Other M, заменили Федеральную Полицию, так как в наиболее современных играх и других изданиях упоминаний о Федеральной Полиции нет.

Также на Фэндоме

Случайная вики