Фэндом

Все о Metroid по-русски

Фазоновый гриб

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Phazon Fungus.png

Данные временного сканирования Фазонового гриба.

Фазоновый гриб (англ. Phazon Fungus) - грибоподобное растение, растущее в богатых Фазоном местах планеты Фааз в игре Metroid Prime 3: Corruption. Эти растения также присутствуют в комнате Двор Северных Джунглей локации Брийо Джунгли на планете Брийо в той же игре. Известно, что такие грибы переносят Фазон во все места своего произрастания и способны питаться любым видом органической материи. В насыщенных Фазоном внутренностях Левиафанов также можно встретить грибы-паразиты, которые, правда, безвредны. Еще одно грибоподобное растение, не связанное напрямую ни с Фазоном, ни с остальными перечисленными видами грибов, - Сатурнин, вид гриба, произрастающего на планете Таллон IV; находясь в богатых Фазоном Фазоновых Шахтах, такие грибы увеличились в размерах на 400%.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Фазоновый гриб Нежные тела Фазоновых грибов легко разрушаются выстрелом любого оружия. Эти растения обычно встречаются в местах с высокой концентрацией Фазона. Их заросли могут разрушить все, на чем растут, и питаться любой органической материей. По мере роста гриба он заражает весь окружающий район и продолжает распространяться и дальше.

Также на Фэндоме

Случайная вики