Викия

Все о Metroid по-русски

Фазоновый Штамм Вертиго

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Фазоновый Штамм Вертиго (англ. Phazon Strain Vertigo) (другие названия - Фазон Вертиго (англ. Vertigo Phazon) и Мутационный штамм 776-V (англ. Mutation strain 776-V)) - соединение Фазона, открытое исследовательской группой Космических Пиратов Отряд Склера. Эксперименты в рамках Пиратского Проекта Helix постоянно оканчивались неудачей, пока Отряд Склера не совершил прорыв в исследованиях с помощью Фазона Вертиго. После этого подопытные Космические Пираты вместо обычного Фазона подвергались мутациям под воздействием Фазона Вертиго. В результате были успешно созданы Элитные Пираты.

Неизвестно, использовался ли Фазоновый штамм Вертиго в исследованиях Пиратов, о которых рассказано в играх Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption.

Данные сканированияПравить

Лаборатория исследования Элиты

"Результаты первых экспериментов с эмбрионами Космических Пиратов в рамках Проекта Helix были ужасающими. Процесс впрыска Фазона приводил к столь же серьезной дегенерации мозговых тканей, сколь и к существенному увеличению мышечной массы. Ни один из образцов, названных нами 'Элитными Пиратами', не дожил до зрелости: те немногие, что пережили свое младенчество, в детском периоде страдали серьезными психическими расстройствами, убивая всех, кто попадал в зону их досягаемости. Недавние исследования, проведенные группой Склера, позволили осуществить прорыв: эксперименты с паразитами, подвергнутыми воздействию Фазонового штамма с кодовым названием Вертиго, привели к поразительному успеху. С тех пор мы с успехом объединяем Фазон Вертиго с ДНК Космических Пиратов. Последняя партия Элитных Пиратов успешно достигла зрелого возраста и готова к проверке в боевых условиях и тренировкам."

Исследовательская Лаборатория Эфир

"Метроиды, насыщенные Фазоновым Штаммом Вертиго, быстро растут. Мы считаем, что они станут Сборщиками Энергии Класса I, если будут предприняты меры по их подчинению."

Викия-сеть

Случайная вики