ФЭНДОМ

Фазоновый Метроид
Phazon Metroid.jpg
Фазоновые Метроиды на корабле G. F. S. Valhalla
Появляется в Metroid Prime 3: Corruption
Локация Элизия, G. F. S. Valhalla, Мир Пиратов, Фааз
Мир обитания Таллон IV
Атаки Электрический разряд, высасывание энергии
Уязвимость Ледяные Ракеты, Новый Луч (стрелять в ядро, видимое через Рентген-Забрало), Гипер-Луч, Гипер-Ракеты, Гипер-Шар.
Стадия Стадия 2: Взрослый
Предыдущая стадия Минироид
Следующая стадия Неизвестно

Фазоновый Метроид (англ. Phazon Metroid) - Метроид, полученный из яйца Метроида Таллона, пропитанного Фазоном. Такие Метроиды встречаются только в игре Metroid Prime 3: Corruption.

ОписаниеПравить

Phazon Metroid (large).jpg

Фазоновый Метроид. Интересно, что передняя его часть напоминает человеческое лицо.

Фазоновый Метроид, являющийся взрослой версией Минироида, внешне похож на обычного Метроида, с тем отличием, что его мембрану разделяет пополам вертикальная костная перегородка, его клыки больше, острее и выдаются от тела гораздо дальше; кроме того, сзади у Фазонового Метроида имеется нечто вроде недоразвитого пятого клыка. Благодаря Фазоновой мутации у них снизу появился маленький рот, окруженный кольцом маленьких зубов. Как и в случае с обычными Метроидами, если Фазоновый Метроид вцепится в Самус, она должна тут же свернуться в Морфо-Шар и взорвать Шар-бомбу, чтобы стряхнуть его с себя. В отличие от обычных Метроидов, у Фазоновых Метроидов достаточно силы, чтоб поднять Морфо-Шар в воздух, из-за чего эффект от не вовремя установленных Бомб существенно снижается, а опасность самих Фазоновых Метроидов повышается. В качестве альтернативы Самус может воспользоваться Гипер-Шаром, чтобы освободиться от хватки Фазонового Метроида и даже убить его, если он достаточно долго будет находиться рядом с ней. В дополнение ко всем их способностям Фазоновые Метроиды умеют временно "выпадать" из текущего пространственно-временного континуума, становясь неуязвимыми для Самус. Они часто прибегают к такому приему, избегая заморозки Ледяной Ракетой, так как у них, как и у всех Метроидов, имеется их фирменная уязвимость к низким температурам; впрочем, временная локальная "телепортация" становится для них недоступной, когда они готовятся наброситься на жертву. Они также не успевают стать неуязвимыми, если Самус стреляет по ним из лучевого оружия - ведь выстрел луча летит гораздо быстрее, чем Ракета; поэтому для быстрой и эффективной расправы над ними можно воспользоваться Гипер-режимом. Заряженного даже наполовину Гипер-Луча хватит, чтобы практически мгновенно уничтожить Фазонового Метроида. В отличие от разновидностей Метроидов из предыдущих игр серии Metroid Prime, Фазоновый Метроид не увеличивается в размерах, когда высасывает энергию из своей жертвы.

Phazon metroid render.jpg

Компьютерный рендеринг Фазонового Метроида, выполненный Дэнни Ричардсоном.

Мембрана Фазонового Метроида по своим качествам похожа на Фазит, прикрывая его уязвимое внутреннее ядро; сочетание Рентген-Забрала и Нового Луча позволяет взять это слабое место на мушку и убить Фазонового Метроида одним выстрелом. Еще одним необычным свойством, которым обладает это существо, является способность стрелять молниями, состоящими из Фазоновой энергии, которые напоминают яркую электрическую дугу; таким образом Фазоновые Метроиды могут поражать врагов на расстоянии, что делает их опасными противниками не только в ближнем бою, но и в дальнем. Хуже всего то, что эти молнии могут кратковременно сделать невозможным переход в Гипер-режим.

Фазоновые Метроиды появляются в основном в местах, занятых Космическими Пиратами, а также на планете Фааз. Их также может порождать Метроид-Наседка. Существа, называемые Прыгающими Метроидами, являются, скорее всего, следующей мутационной стадией Фазоновых Метроидов, так как о них говорится, что это "Метроиды, радикально мутировавшие под воздействием Фазона".

Не исключено, что Фазоновые Метроиды также умеют строить гнезда, так как на Фааз они постоянно вылетают из сооружений, которые в данных сканирования определяются как "ульи Метроидов".

Места обитанияПравить

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Фазоновый Метроид
Во время сканирования

Морфология: Фазоновый Метроид
Может выходить из текущего пространства-времени. Уязвим к сильному холоду.

Запись в Журнале

Фазонового Метроида, как и всех Метроидов, можно обездвижить сильным холодом, после чего он станет безоружным перед атаками врага. Если это существо вцепляется в жертву и начинает высасывать из нее энергию, его можно сбросить взрывом осколочного снаряда. Из-за продолжительного воздействия Фазоновой энергии эта разновидность Метроида Таллона сильно мутировала. Объект может переводить свое тело в состояние фазового перехода, в котором он может перемещаться сквозь твердую материю. Существо может излучать целые заряды Фазоновой энергии, а также высасывать жизненную энергию из своих жертв.

PhazonMetroidScan.png

Интересные фактыПравить

  • Рассмотрев Фазоновых Метроидов, сидящих внутри своих контейнеров в Лабораториях Ксенобиологии в СкайТауне, можно отметить, что они обладают персональными "программами поведения". Некоторые из них мгновенно бросаются в атаку, когда Самус проходит мимо них, в то время как другие лишь попискивают, качаясь с боку на бок, а иные просто не обращают на Самус внимания.
    • После того, как Самус забирает Залповые Ракеты, некоторые Метроиды "просачиваются" сквозь стены, собираясь наброситься на Самус, но немедленно улетают назад.
  • Задние клыки Фазоновых Метроидов похожи на шипы задних ног первой формы Метроида Прайм, однако в целом внешний вид Фазоновых Метроидов (форма и ядра) больше напоминают внутреннюю сущность того же босса, что, скорее всего, указывает на возможную связь между Фазоновыми Метроидами и Метроидом Прайм.
  • При определенном ракурсе на передней части мембраны Фазонового Метроида можно увидеть очертания человеческого лица: глаза, нос и нечто похожее на рот. Интересно, что морда Метроида Прйм также имела очертания человеческого лица как в первой, так и во второй формах.
    • Еще одна особенность, имеющаяся как у Фазоновых Метроидов, так и у Метроида Прайм, - это способность исчезать из текущего пространства-времени, становясь неуязвимыми к любому оружию, кроме Фазонового.
      • По предположениям некоторых поклонников Metroid, именно эта способность позволила Метроиду Прайм, который, возможно, попал на Таллон IV в форме личинки, попасть в Кратер - он просто "просочился" сквозь запертый силовой барьер Храма Чозо. Более подробно с этой теорией, проливающей свет на происхождение Метроида Прайм, можно ознакомиться здесь.
  • Как ни странно, Фазоновые Метроиды не обращают на Космических Пиратов, которые находятся в той же комнате, никакого внимания, и те отвечают им взаимностью. Напротив, они вместе нападают на Самус, хотя такое поведение не было присуще им в Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes. Скорее всего, это результат ошибки дизайна или программирования - разработчики не рассчитывали, что Метроиды и Пираты столкнутся друг с другом, и поэтому не запрограммировали их на какое-то специальное поведение для этих случаев.
  • Возможно, Фазоновые Метроиды способны выжить в условиях открытого космоса - так, на линкоре G. F. S. Valhalla их можно увидеть летающими по космосу; некоторые влетают в корабль, "просачиваясь" сквозь стены. Впрочем, те из Метроидов, что находятся снаружи корабля, могут быть мертвыми (так как они не двигаются), а те, что "просочились" внутрь, возможно, появились из смежных помещений. Однако не похоже, что Метроиды погибали снаружи корабля, так как бой на G. F. S. Valhalla шел только внутри него, а Метроидам для выживания, похоже, не нужен кислород. Дополнительным доказательством этому является финальный эпизод Metroid Fusion, в котором Омега Метроид находился в Стыковочном Отсеке станции Biologic Space Laboratories с выломанной дверью; через дыру в стене виден открытый космос, из чего можно сделать вывод, что комната полностью разгерметизирована.
  • Фазоновые Метроиды на планете Фааз, судя по всему, живут в ульях, из которых они постоянно вылетают. Кроме того, повсюду можно заметить огромное количество зараженных Фазоном Яиц Метроидов. Интересно, что в официальных источниках не описываются условия, при которых Фазоновые Метроиды начинают строить для себя ульи.
  • Судя по всему, Фазоновые Метроиды могут уничтожать даже механических роботов, так как рекламный трейлер к Metroid Prime 3: Corruption, действие которого происходит на G. F. S. Valhalla, демонстрирует нападение стаи Фазоновых Метроидов на бессильного робота, из которого они потом высасывают энергию.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики