ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Фазоновый Луч
Phazon Beam
Самус Аран собирается выстрелить Фазоновым Лучом в Метроида Прайм.
Появляется в Metroid Prime
Metroid Prime 2: Echoes
Metroid Prime 3: Corruption.
Степень повреждений Разрушительное воздействие на любую цель/Смертельно
Где можно получить Вместе с Фазоновым Костюмом или БФУ-Костюмом.

Фазоновый Луч (англ. Phazon Beam) - исключительно мощный вид оружия Самус Аран, впервые появившийся в игре Metroid Prime, а затем, в различных вариациях, и в ее продолжениях - Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption.

Metroid PrimeПравить

В игре Metroid Prime Фазоновый Луч используется в сражении с финальным боссом, Метроидом Прайм. Когда зараженный Фазоновый Костюм соприкасается с жидким Фазоном, он переходит в так называемый "Гипер-режим". При этом Ручная пушка Самус заряжается до максимума и позволяет ей стрелять непрерывным потоком разрушительной энергии. Фазоновый Луч - единственное оружие, способное нанести урон Метроиду Прайм в его второй форме. В отличие от Гипер-Луча, создаваемого БФУ-Костюмом, которым можно стрелять в любое время, пока у Самус имеется достаточно энергии ждя этого, активация Фазонового Луча происходит только тогда, когда Самус входит в лужу чистого концентрированного жидкого Фазона; последние же создает только Метроид Прайм. Таким образом, Самус может пользоваться Фазоновым Лучом только тогда, когда в луже, в которой она стоит, еще остается Фазон - каждый выстрел высасывает Фазон из лужи, поэтому она должна использовать Фазоновый Луч с максимальной эффективностью. Интересно, что Фазоновый Луч нельзя зарядить - если нажать и удерживать кнопку стрельбы на игровом контроллере, то Ручная пушка просто будет стрелять непрерывным лучом. Эта довольно хаотическая версия лучевого оружия является, судя по всему, предшественницей гораздо более предсказуемого и контролируемого Гипер-Луча, запускаемого с помощью БФУ-Костюма в игре Metroid Prime 3: Corruption.

Metroid Prime 2: EchoesПравить

Phazon bullets

Самус притягивает Фазоновые брызги, извергаемые Темной Самус в Metroid Prime 2: Echoes.

Основная статья: Фазоновые пули

В этой игре Фазоновым Лучом, аналогичным использовавшемуся в предыдущей игре, равно как и Фазоновым Костюмом, вооружена уже Темная Самус. Фазоновый Луч сохраняет все свои характеристики, и, поскольку Темная Самус может запасать в себе Фазон подобно энергии, она может пользоваться им в любое время. Все это делает ее силой, которую нельзя недооценивать.

Самус также использует нечто похожее на Фазоновый Луч, хотя и не получает его в качестве улучшения. В финальном бою Темная Самус иногда стреляет крохотными Фазоновыми пулями, которые Самус может поймать с помощью своего Заряженного Луча. Впитав три таких пули, Самус выстреливает ими обратно в Темную Самус, чем наносит урон своему темному двойнику. Для этого подходит любой тип луча, поэтому в игре существуют заряженные Фазоновые версии Энергетического луча, Луча Тьмы, Света и Аннигиляции.

Metroid Prime 3: CorruptionПравить

Hyper Mode

Гипер-Луч в Metroid Prime 3: Corruption.

Как только Самус получает БФУ-Костюм, вместе с ним она получает способность по желанию входить в Гипер-режим, используя в качестве источника питания для нее Фазон, который остался в ее теле после выстрела Темной Самус в Башне Управления на Норионе. Этот вариант Фазонового Луча называется Гипер-Лучом. В отличие от своих предшественников, это оружие позволяет Самус, перешедшей в Гипер-режим, как стрелять одиночными выстрелами, так и заряжать его. В заряженном режиме Ручная пушка Самус превращается в скорострельный лучемет, стреляющий непрерывным потоком Фазоновой энергии и наносящий существенный урон практически любым врагам. Заряженная версия Гипер-Луча, в отличие от одиночного, потребляет 4 единицы энергии на каждый удар. Во время стрельбы заряженным Гипер-Лучом кончик Ручной пушки вращается, а в целом стрельба им похожа на стрельбу из многоствольного пулемета.

Официальные данныеПравить

Официальный сайт Metroid PrimeПравить

Оружейный эффект: Разрушительное воздействие на целевые объекты.

Дальность стрельбы: 3 - 10 м

Мощность стрельбы: Смертельная

"Когда Энергетический Костюм Самус оказывается зараженным вирусом, ее Ручная пушка получает способность стрелять мощным Фазоновым Лучом. Фазоновый Луч можно задействовать только в присутствии высококонцентрированного Фазона. Фазоновый Луч производит разрушительное воздействие на целевые. При активированном Фазоновом Луче Заряженный Луч не действует, но даже незаряженный выстрел достаточно силен, чтобы моментально расправиться с большинством врагов."

Данные инвентаряПравить

 Журнал Metroid Prime
Фазоновый Луч Заражение вирусом изменило и Ручную пушку Энергетического Костюма. Теперь она может стрелять мощным Фазоновым Лучом.
Примечания Самус

Судя по всему, Фазоновый Луч срабатывает в присутствии высококонцентрированного Фазонв.
В отсутствие Фазона Ручная пушка вновь обретает обычные свойства.
При активированном Фазоновом Луче Заряженный Луч не действует.

Интересные фактыПравить

  • Фазоновый Луч - первое лучевое оружие в серии Metroid, которому требуются боеприпасы (в данном случае жидкий Фазон).
  • Фазоновый Луч ненадолго появляется в трейлере к игре Marvel: Ultimate Alliance, где Самус прыгает и стреляет в землю мощным зарядом. Впрочем, и Фазоновый Луч, и Самус так и не попали в финальную версию игры из-за проблем с авторскими правами Nintendo.
  • Если в сборнике Metroid Prime Trilogy запустить из главного меню игру Metroid Prime после получения Фазонового Костюма, то в видеоролике, сопровождающем загрузку игры, будет показана Самус в этом самом костюма. Ее Ручная пушка находится в конфигурации Фазонового Луча, причем Фазоновые прожилки, определяющие форму Ручной пушки при использовании этого луча, тянутся до самого правого наплечника Самус.
  • Будучи исключительно мощным оружием, Фазоновый Луч все же уступает по силе Омега Пушке и Гипер-Лучу из Super Metroid. Все эти три оружия появляются только в одной игре (Metroid Prime, Metroid Prime Hunters и Super Metroid, соответственно) и используются только во время сражения с соответствующим финальным боссом.
  • Взломав игру Metroid Prime, игрок может убить Королеву Паразитов одним выстрелом Фазонового Луча.
  • В неиспользованных данных игры имеются свидетельства Комбинированного Фазонового Луча, не вошедшего в финальную версию.

ГалереяПравить