ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, дополнив её.

Lightning Bolt on Circle

Этой статье требуется перевод.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, переведя её.

Lightning Bolt on Circle

Фазоновый Луч
Phazon Beam
Самус Аран собирается выстрелить Фазоновым Лучом в Метроида Прайм.
Появляется в Metroid Prime
Metroid Prime 2: Echoes
Metroid Prime 3: Corruption.
Степень повреждений Разрушительное воздействие на любую цель/Смертельно
Где можно получить Вместе с Фазоновым Костюмом или БФУ-Костюмом.

Фазоновый Луч (англ. Phazon Beam) - исключительно мощный вид оружия Самус Аран, впервые появившийся в игре Metroid Prime, а затем, в различных вариациях, и в ее продолжениях - Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption.

Metroid PrimeПравить

В игре Metroid Prime Фазоновый Луч используется в сражении с финальным боссом, Метроидом Прайм. Когда зараженный Фазоновый Костюм соприкасается с жидким Фазоном, он переходит в так называемый "Гипер-режим". При этом Ручная пушка Самус заряжается до максимума и позволяет ей стрелять непрерывным потоком разрушительной энергии. Фазоновый Луч - единственное оружие, способное нанести урон Метроиду Прайм в его второй форме. В отличие от Гипер-Луча, создаваемого БФУ-Костюмом, которым можно стрелять в любое время, пока у Самус имеется достаточно энергии ждя этого, активация Фазонового Луча происходит только тогда, когда Самус входит в лужу чистого концентрированного жидкого Фазона; последние же создает только Метроид Прайм. Таким образом, Самус может пользоваться Фазоновым Лучом только тогда, когда в луже, в которой она стоит, еще остается Фазон - каждый выстрел высасывает Фазон из лужи, поэтому она должна использовать Фазоновый Луч с максимальной эффективностью. Интересно, что Фазоновый Луч нельзя зарядить - если нажать и удерживать кнопку стрельбы на игровом контроллере, то Ручная пушка просто будет стрелять непрерывным лучом. Эта довольно хаотическая версия лучевого оружия является, судя по всему, предшественницей гораздо более предсказуемого и контролируемого Гипер-Луча, запускаемого с помощью БФУ-Костюма в игре Metroid Prime 3: Corruption.

Metroid Prime 2: EchoesПравить

Phazon bullets

Самус притягивает Фазоновые брызги, извергаемые Темной Самус в Metroid Prime 2: Echoes.

Основная статья: Фазоновые пули

В этой игре Фазоновым Лучом, аналогичным использовавшемуся в предыдущей игре, равно как и Фазоновым Костюмом, вооружена уже Темная Самус. Фазоновый Луч сохраняет все свои характеристики, и, поскольку Темная Самус может запасать в себе Фазон подобно энергии, она может пользоваться им в любое время. Все это делает ее силой, которую нельзя недооценивать.

Самус также использует нечто похожее на Фазоновый Луч, хотя и не получает его в качестве улучшения. В финальном бою Темная Самус иногда стреляет крохотными Фазоновыми пулями, которые Самус может поймать с помощью своего Заряженного Луча. Впитав три таких пули, Самус выстреливает ими обратно в Темную Самус, чем наносит урон своему темному двойнику. Для этого подходит любой тип луча, поэтому в игре существуют заряженные Фазоновые версии Энергетического луча, Луча Тьмы, Света и Аннигиляции.

Metroid Prime 3: CorruptionПравить

Hyper Mode

Гипер-Луч в Metroid Prime 3: Corruption.

Once Samus attains the БФУ-Костюм, she gains the ability to enter Гипер-режим at will, using the Phazon implanted in her by Dark Samus to power it. This variant of the Phazon Beam is called the Гипер-Луч (значения). Unlike this weapon's predecessor, once she enters Hypermode, Samus can fire single blasts of Phazon energy or charge it up. The charged version of this has Samus shooting out a rapid-fire stream of Phazon energy, dealing significant damage to nearly any enemy and using 4 units of energy per shot. As the charged shot is firing, the tip of the Arm Cannon spins, and the whole action looks similar to a gatling gun firing.

Официальные данныеПравить

Официальный сайт Metroid PrimeПравить

Оружейный эффект: Devastating effects on targets.

Дальность стрельбы: 3 - 10 m

Мощность стрельбы: Lethal

"When Samus' Power Suit is corrupted by viral contamination, the Arm Cannon becomes capable of firing the powerful Phazon Beam. The Phazon Beam is only triggered in the presence of high concentrations of Phazon. The Phazon Beam has a devastating effect on its targets. The Charge Beam does not function when the Phazon Beam is active, but even the uncharged blast is fierce enough to make quick work of most foes."

Данные инвентаряПравить

 Журнал Metroid Prime
Фазоновый Луч The viral corruption of the Power Suit has altered the Arm Cannon as well. It is now capable of firing the powerful Phazon Beam.
Примечания Самус

The Phazon Beam appears to trigger in the presence of high concentrations of Phazon.
Regular Arm Cannon functions return when Phazon is not present.
The Charge Beam does not function when the Phazon Beam is active.

Интересные фактыПравить

  • The Phazon Beam is the first beam in the Metroid series that required ammunition in order to fire, in this case liquid Phazon.
  • The Phazon Beam briefly appeared in the trailer for Marvel: Ultimate Alliance, where Samus jumped and then fired a powerful blast at the ground. This, along with Samus and her other abilities, did not appear in the retail version of the game due to reasons of copyright with Nintendo.
  • In the Metroid Prime Trilogy, if Prime is selected for play from the main menu after obtaining the Фазоновый Костюм, a loading cutscene will play showing Samus in her Phazon Suit. The Arm Cannon is in Phazon Beam configuration, showing that the Phazon veins which form on the Arm Cannon when using this beam also extend to her right shoulder pad.
  • The Phazon Beam is powerful, but may only come second to the Омега Пушка and Гипер-Луч. All three appear in one game only, and are used against the final boss.
  • The Phazon Beam can kill the Королева Паразитов in one hit through hacking.
  • Evidence exists of a scrapped Комбинированный луч for the Phazon Beam.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики