ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Фазоновые Шахты
Phazon Mines Screenshot HD (2)
Фазоновые Шахты
Планета Таллон IV
Среда Индустриальный, карьеры, Фазон, подземный
Районы 3 района:
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
Боссы Элитные Пиратыs
Робот-невидимка
Элитный Фазоновый Пират
Омега Пират
Улучшения костюма Огнемет
Супер Бомба
Луч-Гарпун
Фазоновый Костюм
Ключевые предметы 2 Артефакта Чозо
Смежные локации Лифтами: Поверхность Таллона, Пещеры Магмура
Отличительные свойства На нижних уровнях обнаружен Фазон
Карта [1]

Фазоновые Шахты (англ. Phazon Mines) - область на юго-востоке планеты Таллон IV из игры Metroid Prime. Она находится к югу от Поверхности Таллона и к юго-востоку от Пещер Магмура. В Шахтах сосредоточена вся основная деятельность Космических Пиратов на Таллоне IV. Как понятно из названия, Фазоновые Шахты - предприятие, созданное Пиратами для добычи Фазона, который является для них ценным источником энергии. Кроме собственно рудников, в Шахтах также находится и несколько Пиратских лабораторий и карантинных зон для Метроидов. Небо над этой локацией темно-розовое и подернуто дымкой, из чего можно сделать вывод, что Пираты сильно загрязнили ее своей деятельностью.

В некоторых лифтовых шахтах, ведущих на более глубокие уровни Шахт, установлены прозрачные окна, из которых можно увидеть части Кратера. По видам, открывающимся из этих окон, можно сделать вывод, что Шахты уходят далеко в кору Таллона IV и простираются вплоть до самого Кратера.

Области и основные комнатыПравить

Фазоновые Шахты четко разделены на три части, которые в самой игре именуются Уровнями Один, Два и Три, соответственно.

Уровень 1Править

Этот уровень ближе всего к поверхности планеты. В нем установлено большое количество охранных систе6м и больших горнодобывающих машин. Именно в этой области Самус находит Огнемет. Здесь же можно встретить несколько дверей с биологической авторизацией, из чего можно сделать вывод, что на этом уровне находится штаб-квартира Пиратов.

Основные комнатыПравить

Уровень 2Править

Этот уровень находится ниже первого; в нем расположены разнообразные лаборатории и вентиляционные шахты.

PhazonElite

Самус сражается с Элитным Фазоновым Пиратом в Фазоновых Шахтах.

Основные комнатыПравить

Уровень 3Править

Именно на этом уровне происходит собственно добыча Фазона; здесь преимущественно темно - рудниковые шахты освещены только пропитанными Фазоном грибами. На Уровне 3, в комнате Квартира Элиты содержится Омега Пират.

Основные комнатыПравить

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики