Фэндом

Все о Metroid по-русски

Фазоновое Ядро (существо)

1453статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Фазоновое Ядро
Phazon Core emerges.png
Фазоновое Ядро в Семени Брийо.
Появляются в Metroid Prime 3: Corruption
Известные места обитания Семя Брийо
Семя Элизии
Семя Мира Пиратов
Известные миры Фааз (происхождение)
Уязвимость(и) Чистая Фазоновая энергия; неуязвимо к любому другому оружию.

Фазоновое Ядро (англ. Phazon Core) - существо, находящееся в самом центре Левиафанов. Самус Аран встречает эти существа сразу после победы над Хранителями Семян в игре Metroid Prime 3: Corruption. После победы над каждым Хранителем Семени Самус получает одно из улучшений для Гипер-режима: Гипер-Шар, Гипер-Ракеты, а затем и Гипер-Гарпун. С помощью только что полученного улучшения Самус должна разрушить какие-либо специфические элементы, вырастающие в пещере Семени, так как именно они и удерживают Ядро. После этого в отверстие, расположенное в самом верху пещеры, ударят несколько потоков Фазона, и из него появится Фазоновое Ядро. Оно зависнет перед Самус на нескольких лианоподобных канатах, и Самус должна будет сбросить излишки Фазона из своего костюма прямо в Ядро. Избыточный Фазон приведет к Фазоновой перегрузке Ядра и убьет его. Затем Самус поворачивается, собираясь уйти, а Фазоновое Ядро падает на пол и разлетается на куски, разбрасывая брызги Фазона во всех направлениях. Затем Самус улетает на своем Боевом корабле, а под ней взрывается и разваливается труп Левиафана (только в версии игр для региона PAL и в сборнике Metroid Prime Trilogy); с гибелью Фазонового Ядра прекращается и распространение Фазона по соответствующей планете.

БиологияПравить

Phazon Core Explodes.png

Самус уничтожает Фазоновое Ядро на Брийо.

Левиафаны вынашиваются в специальных органах, которые Чозо назвали "чревом змеи", глубоко в недрах планеты Фааз. Они медленно растут внутри них до достижения зрелости, питаясь исключительно концентрированным Фазоном, который получают через взращивающее их лоно прямо от Фааз. Одновременно Лоно вместе с Левиафаном выталкивается все ближе к поверхности планеты. Со временем в Левиафанах развивается Фазоновое Ядро, которое позволяет им производить Фазон самостоятельно. Достигнув зрелости, Левиафан выталкивается на поверхность Фааз и запускается оттуда в космос, чтобы заражать Фазоном другие планеты. Ударившись о планету-мишень, Левиафан обычно завлекает внутрь себя какое-либо местное существо, отличающееся большой силой. Левиафан заражает такое существо огромным количеством Фазона, и после этого оно становится Хранителем Семени, готовым отдать за Ядро Левиафана свою жизнь. В этом случае Ядро само начинает функционировать как Лоно Левиафана - теперь оно кормит своего зараженного Хранителя Фазоном. В Брийонском Семени на существо-Хранителя - голема под названием Могенар - из Фазонового Ядра изливаются целые водопады Фазона. Спустя некоторое время производимый Ядром Фазон проникает в недра планеты и начинает изменять ее экосистему, превращая ее в клон Фааз.

Фазоновое Ядро находится в одной из центральных камер Левиафана, и в неактивном состоянии покрыто защитной кожной пленкой. Разбуженное Ядро высовывается через отверстие в потолке камеры, чтобы узнать, что происходит. Оно соединено с Левиафаном большой трубкой, которая обхватывает Ядро с трех сторон - снизу, сзади и сверху - и разделяется на несколько более мелких сосудов. Собственно Фазоновое Ядро выглядит как сферическая серая масса, отдаленно напоминающая голову насекомого. В центре Ядра находится, судя по всему, его орган зрения - единственный синий глаз. Под глазом находится набор из двух первичных жвал, а под ними - еще и четыре вторичных. По обеим сторонам глаза Ядра торчат два чувствительных усика, а все его тельце покрыто Фазоновыми пятнами. Наконец, из верхней части Ядра растут две антенны, которые уходят к потолку, скрываясь в переплетении удерживающих Ядро сосудов.

Согласно данным сканирования Фазонового Ядра на Линкоре Левиафан, Ядра неуязвимы к выстрелам из любого вида оружия, включая и оружие, работающее в Гипер-режиме. Его можно убить только Фазоновой перегрузкой, то есть невероятно мощным потоком Фазона, направленным от зараженного Фазоном существа непосредственно в Ядро (собственно, именно это и делает Самус после каждого сражения с Хранителем Семени).

Официальные данныеПравить

Данные сканирования на Линкоре ЛевиафанПравить

Leviathan interface.jpg
Фазоновое Ядро
"Судя по всему, целевой объект является частью ядра Левиафана. Неуязвим к выстрелам из любого вида оружия."
Органы зрения
"Орган зрения Левиафана. Судя по всему, чувствителен к выстрелам из любого вида оружия."

Записи ЖурналаПравить

Данные сканирования Зародыша Левиафана описывают полный жизненный цикл этого существа, одновременно раскрывая подробности функционирования его Фазонового Ядра как во время жизни Левиафана, так и после его смерти.

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Зародыш Левиафана Морфология: Зародыш Левиафана
Ранная стадия Левиафана.
Фазон внутри него крайне нестабилен.

Левиафаны - порождения Фааз. Это существа, которые появляются на свет глубоко в недрах планеты, внутри основания змеевидного органа, выполняющего роль матки. Левиафан остается в нем, получая нескончаемый поток пищи в виде Фазона, пока в нем не вырастет Фазоновое Ядро.

Развитое ядро знаменует переход Левиафана в подростковый период и процесс выхода из лона. По змеевидному органу Левиафан выталкивается из недр Фааз наружу вблизи поверхности планеты. Здесь существо продолжает расти и созревать, находясь под своими старшими собратьями. Со временем более старые Левиафаны запускаются в космос, а более молодые медленно поднимаются к поверхности. Именно здесь Левиафан достигает возраста своей зрелости. Как только Фааз находит целевую планету, подходящую для заражения, она запускает Левиафана в космос.

Левиафан способен летать между звездами, создавая в пространстве кротовые норы для ускорения своего путешествия. При выходе из кротовой норы он инстинктивно направляется к целевой планете. Вскоре после столкновения с ней существо умирает, а его бронированный панцирь остается как защита для Фазонового ядра. Однако перед смертью Левиафан часто приманивает и захватывает большого местного хищника. Будучи подвергнутым мутациям под интенсивным воздействием Фазона, хищник получает от Левиафана приказ защищать ядро. После этого ядро начинает источать Фазон в недра планеты, замещая планетарную экосистему ее Фазоновым вариантом.

Арт-буклет Metroid Prime TrilogyПравить

"Столкнувшись с планетой, Левиафан создает Фазоновое Ядро, источающее из себя сильный яд под названием Фазон, который распространяется по всей планете. Фазон - сильнодействующее вещество, способное полностью заразить обитающих на планете живых существ и подвергнуть их генетическим мутациям. В течение пары лет Фазон поражает всю планету, и после этого вся она перерождается, становясь клоном Фааз."

Интересные фактыПравить

  • Судя по обстановке комнаты на Линкоре Левиафан, в которую телепортируется Самус, а также информации в записи Данных Космических Пиратов, озаглавленной "Левиафан", Фазоновые Ядра находятся в черепах своих Левиафанов.
  • В игре Metroid Prime Самус проходит через две комнаты в Кратере, в которых, судя по всему, должно было находиться Фазоновое Ядро - однако его там нет; в центре комнаты под названием Ядро Фазона возвышается огромная колонна, похожая на обглоданную кость, но Фазонового Ядра в ней тоже не видно; а в Пещере Впрыска Фазона, в которую должно было высовываться Фазоновое Ядро, висит Метроид Прайм, причем возле того самого отверстия, из которого и должно появляться Ядро.
    • Знания Чозо из игры Metroid Prime называют существо, живущее внутри упавшего на Таллон IV Левиафана, "Червем". После выхода игры Metroid Prime 3: Corruption, стало понятно, что этому имени в большей степени соответствует Фазоновое Ядро, а не Метроид Прайм. И Червь, и Фазоновое Ядро, как утверждают соответствующие источники, вынашиваются в некоем Лоне; оба постепенно врастают в планету, распространяя в нее Фазоновую заразу и разрушая экосистему планеты изнутри.
    • Некоторые поклонники серии предполагают, что отсутствие Фазонового Ядра в Кратере Таллона IV является результатом неутолимого Фазонового голода неимоверно мутировавшего Метроида Прайм. Согласно их теории, проникший внутри Левиафана Метроид Прайм пожрал Фазоновое Ядро и приобрел способность производить Фазон самостоятельно; таким образом, Метроид Прайм заменил собой Фазоновое Ядро и принял на себя роль источника всего Фазона на Таллоне IV.
  • Поскольку следов Левиафана, столкнувшегося с планетой Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes, не найдено ни на этой планете, ни на ее копии из темного измерения, возникшей в результате столкновения, то и Фазонового Ядра в этойф игре тоже нет.
  • В оригинальной версии игры Metroid Prime 3: Corruption для региона NTSC, вышедшей 27 августа 2007 г., в результате уничтожения Фазонового Ядра происходит внезапное испарение Фазона из содержавшего его Левиафана - он перестает светиться голубым светом и из него начинает струиться дым. Во всех последующих версиях этой игры уничтожение Фазонового Ядра сопровождается взрывом содержавшего его Левиафана.
  • Арт-буклет Metroid Prime Trilogy в некотором смысле противоречит данным сканирования Зародыша Левиафана, полученным в игре Metroid Prime 3: Corruption. В первом говорится, что Фазоновое Ядро возникает при столкновении Левиафана с планетой; во втором утверждается, что Ядро развивается в Левиафане в момент завершения младенческой фазы его развития.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики