Фэндом

Все о Metroid по-русски

Фазоновая руда

1450статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Thardus Scan.jpg

Тардус - существо, целиком состоящее из Фазоновой руды.

Фазоновая руда (англ. Phazon ore) - необработанное Фазоновое сырье, добываемое Космическими Пиратами на разных планетах в подсерии игр Metroid Prime. На различных информационных панелях в игре Metroid Prime описывается высокая прочность этого вещества, а также его применение в исследованиях, проводимых в исследовательском центре Пиратов Ледник Один, расположенном в Ледниках Фендраны. Фрагменты Фазоновой руды окружены твердым, как камень, панцирем, который можно использовать в качестве боевой брони.

Результатом Проекта Титан стал Тардус - существо, полностью состоящее из Фазоновой руды, в котором по неизвестным причинам появился разум.

Данные сканированияПравить

Картографическая Станция (Ледники Фендраны)Править

Панель
"Исследования показали, что энергия Фазона связывает вместе куски Фазоновой руды. Для выявления максимальной концентрации радиоактивного излучения Фазона, объединяющего руду, требуется обзор в тепловом диапазоне. Исследования устройства, предоставляющего изображения в этом диапазоне, производятся в Складе-хранилище Центра."
Панель
"Прочность и взрывоустойчивость Фазоновой руды исключительно высоки. Тем не менее, хотя Фазоновые панцири и отличаются высоким качеством защиты, с помощью обзора в тепловом диапазон в них можно обнаружить уязвимые места. Чтобы враги не смогли обнаружить такую уязвимость, необходимо и дальше улучшать качество Фазоновых панцирей."

Интересные фактыПравить

Phazon ore.png

Переработка Руды

  • Не исключено, что торчащие из стен Фазоновых Шахт на планете Таллон IV Фазоновые кристаллы в действительности и являются Фазоновой рудой. Это подтверждает и тот факт, что один из таких кристаллов находится в комнате с названием Переработка Руды.
  • Одна из записей Исследований на Темном Эфире также сообщает, что планета "Содержит огромное количество Фазоновой руды". Такое изобилие Фазона связано с телепортацией в темной измерение Левиафана, врезавшегося в планету Эфир в момент контакта с последней.

Также на Фэндоме

Случайная вики