Викия

Все о Metroid по-русски

Фазоновая Мокрица

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Burrow GF section.png

Фазоновая Мокрица в Норе.

Фазоновая Мокрица (англ. Phazon Pillbug) - Фазоновая разновидность Мокрицы, встречающаяся в игре Metroid Prime 3: Corruption. Единственным заметным отличием ее от обычной мокрицы является поле из электрических разрядов, появляющееся вокруг нее при сворачивании в шар. Фазоновые Мокрицы обитают в Цехе Переработки Геля Брийо Огненного и в Норе Брийо Горного. Они очень похожи на Хранителя Паука, хотя они гораздо слабее и не являются Порождениями Тьмы. Тем не менее, у них примерно такой же набор атак; впрочем, Хранителя Паука можно было ранить только разрядами Электрокатушек, а Фазоновых Мокриц можно уничтожить обычным путем - взрывами Шар-бомб.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Фазоновая Мокрица
Во время сканирования

Морфология: Фазоновая Мокрица
Генерирует защитное поле. Можно ранить взрывом осколочного снаряда.

Запись в Журнале

Обычно Мокрицы водятся в маленьких, тесных пространствах, из-за чего передвижение по тоннелям часто становится небезопасным. Впрочем, против них весьма эффективны взрывы Бомб. Это подземные паразиты, способные заряжать Фазоном свои тела, заключенные в твердый панцирь. После такой зарядки, они сворачиваются в защитную форму шара и бросаются на врагов.

PhazonPillbugScan.png

Интересные фактыПравить

  • Сходство между способностями Мокрицы, полученными от Фазона, и усилением существ, в которых вселялись Инг, наводит на мысль о явной связи между Инг и Фазоном.

Викия-сеть

Случайная вики