Фэндом

Это статья о мини-игре в игре Metroid Prime Pinball. О заболевании, вызванном Фазоновой радиацией, см. статью Фазоновая Лихорадка.
Phazon Frenzy.jpg

Фазоновая Лихорадка (англ. Phazon Frenzy) - мини-игра в игре Metroid Prime Pinball. В ней Самус должна собрать максимально возможное количество Фазоновых сфер в течение одной минуты, причем увеличить лимит времени нельзя.

АктивацияПравить

Мини-игра Фазоновая Лихорадка может быть активирована только из лунки переключения режима на столах Пиратский Фрегат и Поверхность Таллона. Более того, она становится доступной только после того, как Самус выиграла все остальные мини-игры на соответствующем столе. Фазоновую Лихорадку нельзя выключить из лунки переключения режима кроме как потерей шара.

СвойстваПравить

Пока на столе включен режим Фазоновой Лихорадки, все огни беспорядочно мигают, а музыка перестает звучать. За каждую собранную Фазоновую сферу Самус получает 10000 очков. Каждый раз, когда Морфо-Шар ударяется о Фазоновую сферу, он отскакивает от нее с огромной скоростью. В течение всей мини-игры на столе действует силовое поле, а плунжеры могут отключиться. Во время Фазоновой Лихорадки на столе можно делать все то же, что и при обычной игре, кроме активации другой мини-игры. По истечении лимита времени к счету добавляется 50000 очков, а в лунке боевого режима появляется Артефакт или Дополнительный Шар.

Также на Фэндоме

Случайная вики