Викия

Все о Metroid по-русски

Фазит

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Phazite.png

Самус перед стеной из Фазита.

Фазит (англ. Phazite) - высокопрочная разновидность радиоактивного вещества Фазон, встречающаяся в игре Metroid Prime 3: Corruption. Наиболее часто он выглядит как листовая обшивка для стен с голубыми прожилками, создающими мраморный эффект. Фазит интенсивно используется Космическими Пиратами, как правило, для защиты важных объектов либо при изготовлении бронедоспехов. С помощью Рентген-Забрала и Нового Луча Самус может видеть сквозь Фазит и даже стрелять сквозь него. Обычно Фазитовые покрытия имеют голубой цвет, но в очень редких случаях они красные. Среди Пиратов Красный Фазит ценится как исключительная редкость, и поэтому используется только в броне для Командиров Пиратов. Сквозь Красный Фазит не может проникнуть луч ни одного существующего оружия. Неизвестно, связан ли Красный Фазит с Красным Фазоном, найденным в Кратере на планете Таллон IV. Сквозь Фазит может проникнуть только луч высокочастотной энергии, для чего, как уже было сказано, хорошо подходит Новый Луч.

У нескольких видов существ в результате Фазоновой мутации появилось покрытие, сходное по составу с Фазитом и выполняющее функции брони или экзоскелета. Среди таких существ Фазоновый Метроид, Фазоновый Прыгун, Прыгающий Метроид, Метроид-Наседка, Омега Ридли (который может по собственному желанию порождать это вещество), а также Щупальце в Семени Пиратов. Все эти существа уязвимы к сочетанию Рентген-Забрала и Нового Луча (кроме Прыгающего Метроида и Фазонового Прыгуна, которых можно уничтожить только Гипер-Лучом).

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики