Викия

Все о Metroid по-русски

Фаза 9

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroid Queen - Return of Samus.png

Самус встречается с Королевой Метроидов в Фазе 9.

Фаза 9 (англ. Phase 9) (другое название Логово Королевы (англ. The Queen's Lair)) - локация в игре Metroid II: Return of Samus. Это девятая и последняя локация, которую Самус Аран исследует в этой игре. В ней находятся последние Метроиды на планете SR388, включая саму Королеву Метроидов. Победив ее, Самус видит, как из яйца вылупляется новорожденный Метроид. Самус решает взять ее с собой на Космическую Колонию Ceres и возвращается с ним на свой корабль, а Малыш, кружа вокруг нее, прогрызает проходы в препятствиях, преграждающих им путь. Этот эпизод лег в основу сюжета игры Super Metroid и последующих продолжений.

ОбитателиПравить

МетроидыПравить

ПредметыПравить

Основная статья: Фаза 9/Предметы

Смежные локацииПравить

Интересные фактыПравить

  • Из всех игровых предметов в этой локации присутствует только Ледяной Луч, поскольку он необходим для победы над Метроидами. В комнате, где его можно найти, стоит Статуя Чозо. Предполагалось, что Ледяной Луч должен был находиться в ее руке, однако, когда Самус входит в комнату, то видит, что Статуя разрушена, и ее голова валяется на полу поблизости. За самой Статуей лежит Сфера с Предметом, в которой содержится собственно Ледяной Луч. Вполне возможно, что Метроиды, а может, и сама Королева, знали о предмете, который держала Статуя, и об опасности, которую он представляет для них, и попытались уничтожить его.
  • Когда Самус впервые попадает в эту локацию и проходит мимо первого Яйца Метроида, то ее Детектор Метроидов подскакивает с 1 до 9, указывая, таким образом, на 9 взрослых Метроидов, находящихся поблизости. Однако, если Самус вновь вернется в эту область, сбежав от Королевы, то Метроиды не появятся вновь и показания Детектора не увеличатся. Кроме того, показания Детектора не изменятся на 1, когда из Яйца Метроида вылупляется новорожденный Малыш; возможно, это означает, что по неизвестной причине Детектор не берет в расчет новорожденных Метроидов, пока они не подрастут до более взрослого состояния личинки, более часто встречающегося в других играх.
  • Несмотря на то, что именно Фаза 9 является основным "ульем" Метроидов, большая часть ее выглядит созданной искусственно или сделанной из синтетических материалов. В ней можно увидеть множество стеклянных трубопроводов и зданий, похожих на храмы. Не исключено, что все это окружение явно подсказывает о связи Чозо и их творений, Метроидов.
  • С учетом того, что в Фазе 9 присутствует Королева Метроидов, скорее всего, именно здесь Чозо создали своего первого Метроида.
  • Фаза 9 - наиболее часто изображаемая локация в играх серии Metroid и других изданиях, посвященной этой тематике, - как правило, в них присутствуют воспоминания о том, что именно здесь вылупился из яйца Малыш.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики