Фэндом

Phase 2.gif

Самус в руинах Чозо Фазы 2.

Фаза 2 (англ. Phase 2) - одна из локаций игры Metroid II: Return of Samus на планете SR388. Доступ к ней открывается после того, как Самус побеждает первого Альфа Метроида в Фазе 1. Уровень кислоты снижается, и открывая проход в Фазу 2.

В этой локации впервые на планете Самус находит развалины поселений Чозо. Сама область в основном естественного происхождения и покрыта зарослями. Поскольку Самус позабыла прихватить с собой Бомбы и Ледяной Луч для уничтожения Метроидов, она найдет их в этой локации, ведь они совершенно необходимы для выполнения этой миссии.

ОбитателиПравить

МетроидыПравить

ПредметыПравить

Основная статья: Фаза 2/Предметы

Смежные локацииПравить

Интересные фактыПравить

  • Хотя все локации планеты SR388, расположенные ниже Фазы 1, долгое время были залиты кислотой, в них все равно существует жизнь.
    • В них бурно произрастают различные растения, и многие из них могут ранить Самус своими колючками.
    • В них обитает много разнообразных и опасных врагов, не считая остальных Метроидов. Вполне возможно, что и Метроиды, и все остальные представители фауны на SR388 приспособились к жизни как на воздухе, так и в кислоте.
  • Возможно, однако, что кислотой были залиты не целые локации, а только переходы между ними. Если это предположение справедливо, то животных-амфибий среди обитателей SR388 остается не так уж и много - это, например, Мохик и НФЖ 2.

Также на Фэндоме

Случайная вики