ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Это статья об игровой локации. О планете с тем же названием из игры Metroid Prime 3: Corruption см. статью Фааз (планета).
Фааз
Phaaze atmo
Официальное изображение Фааз.
Планета Фааз
Среда Фазон
Районы 4 района:
  • Подуровень 1
  • Подуровень 2
  • Подуровень 3
  • Подуровень 4
Боссы Aurora Unit 313, Темная Самус
Смежные локации Доступ возможен только через гиперпространственный переход, созданный Левиафаном.
Карта [1]

Фааз (англ. Phaaze) — последняя локация, которую посещает Самус Аран в игре Metroid Prime 3: Corruption и, соответственно, во всей трилогии Metroid Prime Trilogy. Здесь Самус сражается с финальными боссами Темной Самус и суперкомпьютером Aurora Unit 313.

РельефПравить

Leviathan Womb

Лоно Левиафана в Пещере Зарождения.

Рельеф локации, состоящей, как и вся планета Фааз, из разных пород Фазона, состоит из скал и холмов и пролегающих в недрах пещер и соединяющих их проходов. Среди множества пещер Самус посещает здесь и Пещеру Зарождения, в которой находится Лоно, вынашивающее Зародышей Левиафанов. Самус уничтожает Лоно и спрыгивает в открывшийся проход в Святилище, где происходит ее финальная битва с Темной Самус и Aurora Unit 313.

Значимые комнатыПравить

Флора и фаунаПравить

Phaaze Unitdentified Creature 3

Аазелион, одно из очень странных существ, обитающих на Фааз.

Вся жизнь на Фааз в подавляющем большинстве ее форм основана на Фазоне. Здесь в изобилии водятся Фазоновые Иглобрюхи, Фазоновые Прыгуны и Фаз-Инг, а также Метроиды-мутанты; последние появились здесь, скорее всего, вместе с Космическими Пиратами и Темной Самус, которые возили их с планеты на планету вплоть до начала событий игры Metroid Prime 3: Corruption. Кроме упомянутых выше существ, Фааз населяют невиданные дотоле существа, причем некоторых из них не может распознать даже Забрало-Сканер Самус. Вместе с гибелью планеты Фааз необходимо признать и гибель всех населявших ее живых существ.

В стенках Пещеры Зарождения, окружающих Лоно Левиафана, зафиксировано присутствие пустых оболочек, идентичных экзоскелету Метроида Прайм. Не исключено, что все эти оболочки когда-то были панцирями множества Метроидов Прайм, произошедших от маленьких Метроидов-мутантов, в изобилии расплодившихся на Фааз. Возможно также, что на планете есть и другие Пещеры Зарождения, однако в игре можно увидеть только одну.

Ниже приведен список живых существ, обитавших в локации Фааз:

БоссыПравить

ГалереяПравить