Фэндом

Ученый
Metroid Fusion-Scientist2.png
Самус сталкивается с Ученым в Секторе 3.
Присутствует в Metroid Fusion
Локация Сектор 3 (BSL)
Награда(ы) Широкий Луч

Ученый (англ. Scientist)[1] - седьмой босс в игре Metroid Fusion, с которым Самус Аран встречается в Комнате управления Главным нагревателем Сектора 3 станции Biologic Space Laboratories. В действительности это X-Ядро, вобравшее в себя способность Широкого Луча и имитирующее сотрудника лаборатории. Последний выглядит как лысый человек небольшого роста в лабораторном халате.

Именно этот мнимый сотрудник попытался вывести из строя Главный нагреватель, а не СА-X, как вначале предположил Адам. Адам предполагает, что один из X-Паразитов, поглотивший Ученого, также вобрал в себя его знания и умения, в частности, умение управлять нагревателем; обладая этой информацией, он пренебрег естественным инстинктом выживания и попытался разрушить станцию Biologic Space Laboratories в надежде уничтожить Самус Аран, которую полагал самой большой угрозой существованию всего его вида. Исходя из этой теории, можно сделать вывод, что один-единственный X-Паразит готов был пожертвовать всеми X-Паразитами на станции, включая себя, что имело бы несравнимо меньшие последствия по сравнению с исчезновением всех Паразитов, живших на SR388.

После нескольких выстрелов в Ученого из любого оружия он превращается в свою истинную форму, X-Ядро, и начинает стрелять в Самус Широким Лучом. Иногда для его превращения в X-Ядро не нужно даже стрелять - достаточно с разбегу наткнуться на него или просто дождаться, когда он повернется к Самус и заметит ее. Сражение с этим X-Ядром ограничено по времени - Самус должна уничтожить его до того, как истечет таймер. После победы Самус получает свойство Широкого Луча, после чего получает доступ к панели управления и восстанавливает работоспособность охлаждающей системы Главного нагревателя. Необходимо отметить, что прикосновение к Ученому опасно даже в его человеческом виде, хотя урон, получаемый Самус при этом, абсолютно минимальный.

Интересные фактыПравить

  • Обычно X-Паразиты полностью поглощают тела зараженных ими людей вместо того, чтобы имитировать их в дальнейшем, поскольку считают их, судя по всему, слишком слабыми для сражения. В редких случаях ДНК человека, переносимая X-Паразитом, соединяется со сгустками слизи, встречающихся в некоторых местах станции, и образует Исследователя-зомби. Однако с Ученым не произошло ни того, ни другого. Возможно, что заразивший его X-Паразит решил имитировать внешний вид Ученого, так как ловкость рук последнего помогла бы ему выполнить его самоубийственную задачу.
  • В игре Metroid Fusion всего два босса, которые перед боем имитируют других существ, однако в сражении не используют их форму - это Ученый и Фальшивая Статуя Чозо.
  • В игре Metroid Fusion всего два босса, с которыми Самус должна сражаться в условиях ограниченного таймером времени - это Ученый и Омега Метроид.
  • В области данных игрового картриджа Metroid Fusion были найдены неиспользованные спрайты имитируемого человека, отлетающего от выстрела прямо в живот. В финальной версии игры X-Ядро в форме человека всего лишь безразлично смотрит на Самус, даже если она без устали палит по нему из всех орудий. Возможно, вышеупомянутые спрайты не использовались из-за их излишней натуралистичности.
  • Судя по всему, X-Паразиты могут принимать форму и неживых предметов, поскольку в анимационной последовательности "смерти" Ученого видно, что его лабораторный халат также становится частью X-Ядра. Учитывая сражение против СА-X, Паразиты могут использовать определенным образом сформированные органические материалы для имитации синтетических соединений, которые они не могут заразить или непосредственно скопировать.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Metroid Prime and Metroid Fusion: Prima's Official Strategy Guide

Также на Фэндоме

Случайная вики