Фэндом

Все о Metroid по-русски

Учебный Центр

1450статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

MOM Exam Center.png

Учебный Центр в Тестовой области Биосферы.

Учебный Центр (англ. Exam Center) - здание в Тестовой области Биосферы, сектора Корабля-бутылки в игре Metroid: Other M. В нем расположен военный тренировочный полигон, на котором, судя по всему, проходили обучение и дальнейшая экзаменация личного состава войск Галактической Федерации по ведению боя в планетарных условиях. К времени событий Metroid: Other M полигон не используется Федерацией, однако, возможно, на нем проводились испытания тайно созданного на Корабле-бутылке Биологического оружия, составленного из представителей флоры и фауны разных миров галактики.

СюжетПравить

Первым на разведку ситуации в Учебном Центре Адам Малкович, полагавший этот комплекс "областью интересов" Галактической Федерации, отправил Лайла Смитсониана. Позже Адам направил туда Самус Аран и весь 7 Взвод Галактической Федерации.

Так как Самус во время вызова находилась в Секторе 1, то она прибывает в Учебный Центр первой, однако тут же настораживается, поскольку видит, что входная дверь в здание Центра взломана и открыта. Самус осторожно входит в здание и обнаруживает там Джеймса Пирса, который, как ни странно, добрался туда раньше всех и, похоже, что-то делал под консолью компьютера. Спустя некоторое время прибывает и весь остальной 7 Взвод, за исключением Лайла; впрочем, остальные считают, что он просто опаздывает. Морис Фавро обследует компьютер и находит, что он "самоуничтожился", поэтому ему нужно некоторое время для его ремонта. Энтони Хиггс предлагает обойти здание, но перед этим, взглянув на пейзаж за окном, говорит Самус о том, что он напоминает ему учебные полигоны Федерации.

Исследуя здание Центра, Самус входит в комнату с пятью дверями, направленными во всех направлениях. Открыв среднюю, она обнаруживает за ней тело кибернетически улучшенного Зебесианца, издающее странное попискивание, которое прекращается, как только тело падает на пол. Самус осматривает его и в ужасе обнаруживает на нем эмблему Галактической Федерации. В этот момент Морис по рации зовет всех обратно в башню управления Центром, где вслух зачитывает частично восстановленное содержимое некоторых файлов, из которого следует, что Корабль-бутылка является фермой по разведению существ, предназначенных для использования в качестве Биологического оружия. Удивленная тем, что на Корабле-бутылке производится Биологическое оружие, Самус говорит, что оно строго запрещено законами Федерации, рассуждая, что это противоречит взглядам Адама; затем она понимает, что, доставив Новорожденного Метроида с планеты SR388, она тоже, в некотором роде, нарушила упомянутые законы.

Exam Centre Zebesians HD.jpg

Самус сталкивается с группой кибернетически улучшенных Зебесианцев.

Самус продолжает исследования и находит комнату, совершенно идентичную той, в которой она нашла мертвого Зебесианца, но теперь она вдруг обнаруживает целую группу, прячущуюся на потолочных стропилах. Энтони и остальные члены отряда бросаются ей на помощь, однако Адам по рации приказывает всем немедленно эвакуироваться из здания, утверждая, что Самус справится с Зебесианцами сама. Большую часть Пиратов Самус уничтожает на месте, но пара разбегается по прилегающим коридорам, и Самус приходится выследить их там и тоже убить.

Разделавшись с Зебесианцами, Самус возвращается в пустую башню управления и слышит снаружи крики и стрельбу. Взглянув в окно, Самус видит, что 7 Взвод сражается с большим пурпурным ящером, от которого отскакивают пули. Монстр, в свою очередь замечает в башне Самус, которая бросается на помощь Взводу. Самус выбегает на полигон и видит Энтони, который целится прямо в нее, впрочем, она тут же не слышит, а видит по его губам, как он произносит "Сзади!", указывая на прячущегося за ней монстра. Самус разворачивается, но поздно: ящер, повисший перед тем на стене, бросается на ее, прижимает лапами к земле и, навалившись на нее, издает визгливый рев и пытается проткнуть ее кончиком своего хвоста. Внезапно появляется целый рой Рео и стая Гриптианцев, которые нападают на Взвод, отвлекая солдат от ящера, и Самус вынуждена разбираться со своими проблемами самостоятельно.

Pyrosphere shaft HD.jpg

Преследуя Таинственное Существо, Самус спрыгивает в глубокую шахту, ведущую в Пиросферу.

Прижатая к земле Самус пытается увернуться от смертоносного хвоста, и несколько раз ей удается это сделать. Когда монстр готов нанести ей финальный удар, его настигает выстрел Плазменной пушки Энтони, который буквально отбрасывает его в сторону. Однако существо, быстро придя в себя, не дожидается второго выстрела, а пускается наутек, по дороге врезавшись в невидимую стену, скрытую симулированной окружающей средой. После сражения Самус вместе со взводом находят мертвое тело Лайла, разорванное в клочья. Адам дает Самус задание выследить монстра.

Когда Самус отправляется в Пиросферу через ближайший проход, Учебный Центр взрывается.

Интересные фактыПравить

  • Как ни странно, в одной из комнат Учебного Центра установлены торговые автоматы. На их витринах, среди всего прочего, размещены пакеты с едой, и на одном таком пакете написано "Галманианец". Как известно, Галманианцы - это сиреневые существа, похожие на хамелеонов, которые встречались Самус в Биосфере раньше. Неизвестно, что за пакеты с таким названием лежат в торговых автоматах, каково их содержание, а также с какой целью они туда помещены. Интересно, что несколько таких пакетов лежат на полу среди нескольких других таких же, а также осколков стекла из разбитого автомата.
  • Пакеты с едой напоминают упаковки из японских торговых автоматов, и это неудивительно, так как игра Metroid: Other M была разработана в Японии. Выяснить, что это за пакеты, довольно затруднительно, однако два из них раскрашены в синий и желтый цвет, а на их лицевой стороне изображена не то буква "C", не то символ круглой скобки. Еще один пакет окрашен в белый цвет, на нем изображены с зелеными круги и синяя коробка; возможно, в нем находятся зеленый виноград, яблоки или груши. В другом пакете находятся картофель, грибы или белый сыр. Наконец, еще на одном пакете помещено изображение зверя, похожего на кошку.
  • В Учебном Центре Самус видит нескольких отключенных роботов FG-1000, валяющихся на полу со сложенными "крылышками". Вполне возможно, что этих роботов вывел из строя Джеймс Пирс, так как в момент появления Самус в здании Учебного Центра он уже находился там.
  • Каким образом Учебный Центр взорвался, остается загадкой. Возможно, взрывчатку под его компьютер заложил Стиратель - Джемс Пирс - который прибыл в Учебный Центр раньше всех. Кроме того, во время второй встречи с MB (которая представляется как Мадлен Бергман), Самус приходит к предположению, что именно она уничтожила Учебный Центр, пытаясь уничтожить все данные, содержавшиеся в нем.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики