Фэндом

Все о Metroid по-русски

Уровень Фазона

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Из-за критического уровня внутреннего Фазонового заражения БФУ-Костюм переключился в режим принудительной вытяжки. Все установленные Энергетические Контейнеры были опустошены для временного предотвращения полного разложения. Для запуска работы оружия в Гипер-режиме больше не нужно тратить Энергетический Контейнер. Теперь ты постоянно находишься в Гипер-режиме. К сожалению, принудительный сброс режима больше невозможен. Любое ранение, а также воздействие атмосферы Фааз, будет только повышать твой внутренний уровень Фазона, который изображен в виде желтой полоски в верхней части встроенного дисплея твоего шлема. Если уровень Фазона заполнится до конца, ты умрешь.

—Сообщение по прибытии на Фааз

Boss aurora8.jpg

Самус сражается с Aurora Unit 313; желтая полоса в верхней части экрана отображает ее уровень Фазона.

Уровень Фазона (англ. Phazon level) - желтая полоска в верхней части встроенного дисплея шлема Самус Аран, отображающая количество Фазона в ее организме при нахождении в состоянии постоянного Гипер-режима на планете Фааз. Самус высаживается на эту планету в конце игры Metroid Prime 3: Corruption, где ее Фазоновое заражение, и без того составлявшее 75%, начинает угрожающий рост. Она вынуждена запустить одноразовый процесс автовытяжки ее БФУ-Костюма, во время которого опустошаются все собранные ей Энергетические Контейнеры, а белый уровень Энергии в верхней части экрана заменяется на желтую полоску уровня Фазона. Перейдя в состояние постоянного Гипер-режима, Самус испытывает постоянное повышение Фазонового заражения в ее теле из-за самого нахождения в атмосфере Фааз, а также при получении ранений. По пути к обиталищу Темной Самус она может понемногу откачивать Фазон из тела, собирая "Антифазоновые капсулы", позволяя Фазоновым Иглобрюхам поглощать ее энергию или самой закачивать заразу во врагов через Гипер-Гарпун. Если уровень Фазона заполнится до отказа, Самус умрет от окончательного заражения; при этом показывается сцена альтернативного конца игры, в которой Самус превращается в Темную Самус (хотя, возможно, это всего лишь метафора подчинения Самус своему темному двойнику - вряд ли Самус буквально превращается в свою темную противоположность). При достижении критического уровня Фазона, близкого к максимальному, желтая полоска на экране начинает мигать красным цветом.

CorruptionMeterRed.gif

Почти заполненный уровень Фазона мигает красным цветом.

В постоянном Гипер-режиме Самус может переключать свои Забрала, а монохромная гамма, в которой она раньше видела мир в состоянии Гипер-режима, уступает место полноцветной. Уровень Фазона, как было сказано, из белого становится желтым. Есть у постоянного Гипер-режима и серьезный недостаток (кроме постоянной смертельной опасности): Самус не может попасть в свой Боевой корабль, так как из-за высокого уровня заражения ее ДНК изменилась настолько, что корабль уже не признает в ней свою хозяйку.

Также на Фэндоме

Случайная вики