Фэндом

Все о Metroid по-русски

Управляющая Капсула

1459статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Super Metroid Mother Brain tank.png

Super Metroid

Metroid Boss Mother Brain.gif

Metroid

Управляющая Капсула (англ. Control Capsule) - стеклянный "контейнер", в котором находится Mother Brain, когда с ней встречается Самус Аран в играх Metroid, Metroid: Zero Mission и Super Metroid. Чтобы добраться до Mother Brain, Самус уничтожает Капсулу Ракетами. В Metroid для этого требуется всего одна Ракета, которая создает в стеклянной стенке большое отверстие; однако в Metroid: Zero Mission и Super Metroid для этого требуются гораздо больше Ракет. В микро-играх по мотивам Metroid из WarioWare, Inc.: Mega MicroGame$! и WarioWare, Inc.: Mega PartyGame$! Управляющая Капсула вновь разбивается всего одной Ракетой, однако создаваемое ею отверстие становится гораздо больше.

В манге Metroid Mother Brain говорит, что ее Управляющая Капсула создана молекулярным переносом Зебетит (что бы это ни значило) и помтроена на тех же принципах, что и система, управляющая планетарным щитом Зебеса. Название Управляющей Капсуле дано в комиксе Super Metroid.

Для суперкомпьютера Aurora Unit создан аналогичный контейнер, который называется "Резервуар Aurora Unit".

Галерея иллюстрацийПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики