ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

SkyTown Federation Landing Site Grapple

На Боевой корабль устанавливается Луч-Гарпун.

Улучшения Боевого корабля - дополнительные устройства, устанавливаемые на Боевой корабль Самус Аран и позволяющие ему выполнять новые задачи. Улучшения Боевого корабля встречаются только в игре Metroid Prime 3: Corruption. Всего таких улучшений в игре два - Авиабомбы и Луч-Гарпун. Установка улучшений на корабль производится в результате технологического процесса, напоминающего сварку, на специально оборудованных Посадочных Площадках Галактической Федерации на планетах Брийо и Элизия. Все улучшения функционируют в том случае, если Самус находится вне корабля - чтобы дать кораблю команду выполнить то или иное действие, связанное с улучшениями, Самус пользуется Командным Забралом.

АвиабомбыПравить

Bombing Seed forcefield generator

Боевой корабль бомбит один из генераторов защитного поля Семени Брийо.

Авиабомбы - улучшения Боевого корабля Самус, предназначенные для поражения наземных целей с воздуха. Эта модификация устанавливается на Корабль на планете Брийо, на посадочной площадке Ангар, и используется в первую очередь для уничтожения объектов наземной инфраструктуры Космических Пиратов - двух генераторов щита Левиафана на Брийо, а также построек из Мальдиума. Кроме того, Авиабомбы могут использоваться для бомбардировок живой силы Космических Пиратов.

Луч-Гарпун Боевого корабляПравить

MP3 Ship grapples Bomb part

Боевой корабль Самус поднимает часть Теронианской бомбы с помощью своего Луча-Гарпуна.

Луч-Гарпун Боевого корабля во многом аналогичен ставшему уже привычным Лучу-Гарпуну Самус, причем в игре Metroid Prime 3: Corruption у нее целых 4 разновидности Луча-Гарпуна. Такое обилие гарпунного оружия связано в первую очередь, конечно же, с желанием разработчиков игры использовать оригинальные в время выхода игры возможности контроллеров Wii Remote и Nunchuk; на фоне этого было бы несправедливо оставить Боевой корабль без своего собственного Луча-Гарпуна.

Однако Луч-Гарпун Боевого корабля не использует возможности контроллеров консоли Wii - он так же, как и Авиабомбы, управляется простыми командами "поднять" и "опустить" с Командного Забрала Самус. Это улучшение устанавливается на планете Элизия, на Посадочной Площадке Федерации в СкайТауне и используется в первую очередь для сборки Теронианской бомбы, которой впоследствии Самус уничтожает щит Левиафана на Элизии. Кроме того, Луч-Гарпун используется и в нескольких побочных задачах на Брийо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики