Викия

Все о Metroid по-русски

Улучшения

1403статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Super-metroid-power-ups.jpg

Внешний вид различных Улучшений в игре Super Metroid.

Улучшения (англ. Power-ups) (другое, более жаргонное название - Апгрейды (англ. Upgrades)) - предметы, которые Самус Аран собирает в каждой из игр серии Metroid для улучшения боевых способностей и получения новых возможностей. В каждой игре серии множество различных Улучшений, среди которых есть более мощное лучевое оружие, новые функции для режима Морфо-Шара, системы захвата и передвижения. Обычно Улучшения дают Самус способность, необходимую для достижения и исследования новой области игрового мира. Необходимо отметить, что для завершения некоторых игр не требуется наличия у Самус всех возможных Улучшений, кроме того, применяя Нарушение последовательности, игрок может пропустить получение даже необходимых Улучшений. Некоторые Улучшения (вроде Шара-Пружины в Super Metroid) упрощают процесс исследования, но не являются необходимыми.

В большинстве игр серии Metroid Улучшения являются образцами технологий расы Чозо, с помощью которых Самус может расширять возможности своего Энергетического Костюма, однако во многих играх она пользуется Улучшениями, созданными Люминотами, Алимбийцами и Галактической Федерацией. В последнем случае (например, в игре Metroid Fusion) Самус получает такие Улучшения через Комнаты Данных, где она загружает информационные пакеты для своего Энергетического Костюма.

Внешний видПравить

Metroid Zero Mission Item Sphere.png

Статуя Чозо держит в руке Улучшение внутри Сферы с Предметом, защитной оболочки, в которую Самус должна выстрелить, чтобы разрушить ее.

В большинстве игр Улучшения выглядят как символ действия, которое они производят; например, Улучшение Шар-бомба выглядит как ящик с бомбой внутри. Иконка Улучшения Винтовая Атака (обычно это кружок красного или пурпурно-черного цвета с маленькой желтой молнией поверх него) используется в качестве логотипа нескольких игр серии Metroid. Многие Улучшения можно найти в руках Статуй Чозо; В этом случае Улучшение обычно упаковано в защитный кожух, называемый Сферой с Предметом. Чтобы разрушить сферу, Самус нужно всего лишь выстрелить в нее любым видом луча. Некоторые Улучшения просто парят в воздухе до тех пор, пока Самус не коснется их (обычно это происходит, когда Самус получает их от только что побежденных ею боссов, как, например, получение Заряженного Луча от Королевского Червя в Metroid: Zero Mission), некоторые установлены на разнообразных пьедесталах в разных комнатах, а некоторые таятся в секретных местах и ничем особенным не помечены. В Metroid: Other M все Улучшения, кроме Диффузионного Луча, Залповых Ракет, Расширений боезапаса Ракет, Энергетических Контейнеров, Контейнеров Э-Восстановления и Ускорителей Заряда, уже находятся в распоряжении Самус с самого начала игры, однако, из уважения к Адаму Малковичу она не пользуется ими; вместо этого он постепенно разрешает ей пользоваться некоторыми из них, а иногда (в особенности ближе к концу игры) она активирует их без его прямого указания. В игре Metroid Fusion некоторые Улучшения получаются Самус в виде информационных пакетов и не имеют физической формы. Также в Metroid Fusion присутствуют Улучшения в виде врагов - X-Паразитов, которые Самус должна поглотить своим Костюмом-Сплавом, чтобы получить их. Для помощи Самус в поиске хорошо спрятанных предметов в играх серии Metroid Prime все улучшения в них издают негромкое жужжание, указывающее на их присутствие поблизости.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid PrimeПравить

"По мере того, как Самус все глубже погружается в исследования Космических Пиратов, она находит улучшения, модернизирующие как ее арсенал, так и костюм. Каждое найденное ей улучшение открывает ей доступ к чему-то новому на огромных просторах Таллона IV, поэтому запоминайте те места, в которые она не могла попасть, и возвращайтесь туда после того, как она получит новые способности. Обращайте особое внимание на цвета закрытых дверей, так как они помогут определить, каким оружием она сможет открыть их."

Викия-сеть

Случайная вики