Викия

Все о Metroid по-русски

Улей Инг

1401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Улей Инг
Digital dark world.png
Самус смотрит на Улей Инг.
Планета Темный Эфир
Среда Механическая, темная
Районы 2 подобласти:
  • Нижний уровень
  • Верхний уровень
Боссы Квадраксис
Улучшения костюма Луч Аннигиляции
Ключевые предметы 2 Ключа Небесного Храма, 3 Ключа Темного Храма
Смежные локации Порталами: Крепость-святилище
Отличительные свойства Главная крепость и место рождения Инг.
Карта [1]

Улей Инг (англ. Ing Hive) - локация на планете Темный Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes, средоточие деятельности Инг, темное отражение Крепости-святилища. Это гигантское сооружение, напичканное техникой, нависающее над темной равниной, похожей на отравленный океан Темной Воды. Здешний Храм охраняется огромным роботом-квадроподом Квадраксисом, а также многими другими механоидами, превратившимися в Порождения Тьмы. Из названия этой локации можно сделать вывод, что это единственное место, где можно встретить целые Рои Личинок Инг, так как, вероятно, именно здесь происходит рождение всех разновидностей Инг.

Области и основные комнатыПравить

Как и свой светлый прототип, Улей Инг явственно разделен на две главные области:

Нижний уровеньПравить

Здешние комнаты расположены в форме буквы "T", причем некоторые из них являются полностью изолированными.

Основные комнатыПравить

Верхний уровеньПравить

Подобно своему светлому прототипу, в Верхний уровень можно попасть только лифтами из Нижнего уровня. Например, Вершина Улья полностью изолирована от остальных частей строения, и попасть в нее можно только порталами из Орлиного Гнезда.

Основные комнатыПравить

Интересные фактыПравить

  • На концепт-арте Улья Инг можно увидеть луну, однако в игре она отсутствует - возможно, из-за плотной атмосферы, постоянно заполненной непрозрачными пурпурными облаками.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики