Викия

Все о Metroid по-русски

Узлы

1398статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
MPH Nodes Icon.png

Иконка режима Узлы.

Узлы (англ. Nodes) - один из видов многопользовательского режима игры Metroid Prime Hunters. В этой разновидности игроки-охотники должны захватить в свое владение как можно больше так называемых Узлов - овалов-маяков, размещенных по всей арене. Захват осуществляется пребыванием игрока в Узле не менее десяти секунд. За каждый захваченный Узел игроку начисляется очко. Остальные охотники также могут захватить этот же Узел, поэтому игрок должен мешать им это сделать стандартными для многопользовательских игр средствами (то есть попросту попытаться убить их).

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid Prime HuntersПравить

"Сражайся за Узлы, расположенный на арене. Когда ты встаешь на незанятый Узел и остаешься в нем десять секунд, ты захватываешь его. За Узлы, находящиеся в твоем распоряжении, начисляются очки."

Выпуск Nintendo Power за март 2006 г.Править

"Вокруг арены установлены маленькие маяки - когда ты устанавливаешь контроль над одним из них, ты получаешь его в свое владение, пока другой охотник не отберет его у тебя. Чтобы одержать победу, тебе нужно защитить как можно больше маяков, если сможешь."[1]

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики