Фэндом

Все о Metroid по-русски

Турбинный Зал

1455статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Турбинный Зал
Second Beserker Lord.jpg
Лорд-Берсерк, первый компонент Теронианской бомбы и Самус
Игра Metroid Prime 3: Corruption
Планета/Корабль Элизия
Область Восточный СкайТаун
Отличительные свойства Пропасть, Рычаги электромагнитной подвески, первый компонент Теронианской бомбы
Значение Местонахождение первого компонента Теронианской бомбы, сражение с Лорд-Берсерком
Враги/Фауна Пиратский Солдат, Лорд-Берсерк

Турбинный Зал (англ. Turbine Chamber) - комната в Восточном СкайТауне на планете Элизия в игре Metroid Prime 3: Corruption. Это комната, в которой происходит второе сражение Самус с Лорд-Берсерком, и место, в которой она находит первый компонент Теронианской бомбы.

ОписаниеПравить

Основной ролью этой комнаты является место для хранения первого компонента Теронианской бомбы. На нижнем уровне этой комнаты компонент удерживается на месте двумя Рычагами электромагнитной подвески, питание к которым подается по кабелям. Если выстрелить в кабели Заряженным Лучом, то кабели оборвутся, рычаги разведут две половинки первого компонента в стороны, и Самус может пройти на другую сторону комнаты. На верхнем уровне смонтирован сложный электромеханический замок, фиксирующий платформу, на которую опирается верхняя часть первого компонента. В самом низу комнаты стоит вертикальная турбина, обеспечивающая постоянный поток воздуха сквозь первый компонент (возможно, для его охлаждения).

Когда Самус прибывает в верхнюю часть комнаты, откуда-то сверху на нее выпрыгивает Лорд-Берсерк, с которым Охотница вступает в бой. Победив его, Самус может с помощью четырех Спиннеров отвести защелки, обеспечивающие фиксацию компонента. После этого она должна установить в правильном положении кольца ввести на стоящем рядом Кодовом Замке, чем полностью освободит компонент и откроет к нему доступ сверху, чтобы ее корабль смог захватить его своим Лучом-Гарпуном. Как только корабль улетает с первым компонентом Теронианской бомбы, Кодовый Замок поворачивается на 180 градусов, и в его корпусе открывается круглое отверстие в шахту, через которую Самус может выбраться к выходу из комнаты в форме Морфо-Шара.

Смежные комнатыПравить

MP3 Ship grapples Bomb part.png

Боевой корабль Самус поднимает часть Теронианской бомбы с помощью своего Луча-Гарпуна.

ОбитателиПравить

ПредметыПравить

Первый компонент Теронианской бомбы
Самус должна добраться на верхний уровень комнаты через верхний проход Сломанного Лифта. Там она должна победить Лорд-Берсерка и активировать четыре Спиннера, после чего Лучом-Гарпуном Боевого корабля захватить компонент.

Данные сканированияПравить

Нижний уровеньПравить

Стекло
"Стеклянное изделие выглядит очень хрупким. Сильный удар, скорее всего, разобьет его."
Рычаг электромагнитной подвески
"Рычаг электромагнитной подвески выведен и активирован. Разрежь электрокабели, чтобы втянуть его."
Компонент Теронианской бомбы
"Теронианский транспортный модуль. Способен нести крайне взрывоопасные контейнерные модули."
Клемма электропитания
"Через клемму электропитания электричество подается в кабели, а оттуда - в подвеску. Разрушь клемму, чтобы втянуть рычаг подвески."
Рычаг электромагнитной подвески (втянут)
"Рычаг электромагнитной подвески втянут и отключен. Устройство зафиксировано в этом положении."

Верхний уровеньПравить

Управляющий терминал
"Управляющий терминал включен. Введи на терминале код, чтобы открыть защелки на полу."
Механизм замка
"В настоящее время защелки заблокированы. Необходимо перейти в режим ручного управления, чтобы отключить механизм замка."
Спиннеры (после использования)
"Устройство: Спиннер
Спиннер был использован и полностю отключен."

Интересные фактыПравить

  • В оригинальной версии Metroid Prime 3: Corruption для региона NTSC Самус во время сражения с Лорд-Берсерком могла пользоваться Спиннерами, чтобы попытаться разблокировать первый компонент бомбы, однако гигантский Пират каждый раз сбрасывал их в исходную позицию ударной волной своих атак. Впрочем, это могло привести к визуальным игровым ошибкам в поведении Спиннеров после боя. В версиях игры для региона PAL и из сборника Metroid Prime Trilogy это поведение было исправлено, и Самус не может воспользоваться Спиннерами до конца сражения.

Также на Фэндоме

Случайная вики