Викия

Все о Metroid по-русски

Трокра

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Трокра
Trocra.png
Самус подходит к Трокре.
Появляются в Metroid Prime Hunters
Известные места обитания Темница
Известные миры Возможно, Оборонный Форпост Вечерняя звезда
Виды атак Взрывается при контакте

Трокра (англ. Trocra) - вид существ, которых Самус Аран встречает во время своей миссии в Темнице в игре Metroid Prime Hunters. Эти существа являются кристаллизованными колониями цианобактерий, способными парить в воздухе. Они регулярно появляются в комнате, в которой происходит сражение Самус с первой формой Гореа. Если Самус коснется их, то они взрываются и наносят ей урон. Трокра полезна как Самус, так и Гореа: если первая может расстреливать их и пополнять свою энергию и боеприпасы, то Гореа, выпустив Изолирующую Сферу, хватает их своими энергетическими отростками и швыряет в Самус (правда, от них можно довольно просто увернуться).

ПроисхождениеПравить

Причина, по которой Трокра появляются в комнате с Изолирующей Сферой, неизвестна; возможно, Алимбийцы поместили их туда в качестве средства защиты от тех, кто мог бы попытаться освободить Гореа. Тем не менее, все семь Охотников за головами смогли добраться до Изолирующей Сферы без каких-либо препятствий.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Bioform-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Трокра Эти кристаллизованные колонии цианобактерий крайне нестабильны и взрываются при прикосновении к твердой поверхности. Избегайте контакта.

Интересные фактыПравить

  • Как видно из имени файла с трехмерной моделью Трокра - "PowerBomb_Model" (англ. "Модель Супер Бомбы") - это существо первоначально должно было стать Супер Бомбой, однако по неизвестной причине разработчики отказались от этой идеи.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики