Фэндом

Triskelion.jpg

Трискелион.

Трискелион (англ. Triskelion) - альтернативная форма охотника за головами Трейса из расы Крикенов и, возможно, вторичная форма всех воинов этой расы. Эта уникальная вторичная форма была создана с использованием хитроумных военных биотехнологий. Она дает воинам Крикенов способность превращаться в трехногую боевую машину. Поскольку в состоянии Трискелиона Крикены уменьшаются в размерах по сравнению с обычным видом, они могут пробираться по узким проходам и проникать в недоступные другим способом места.

В бою ужасный Трискелион может делать мощные выпады, наносящие врагу серьезный урон; если же воин сохраняет неподвижность, то активируется специальное маскирующее поле, делая его практически невидимым невооруженным глазом.

ПрименениеПравить

Охотник за головами Трейс пользуется своей альтернативной формой Трискелион во многом так же, как и Самус Аран своим Морфо-Шаром.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Bioform-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Трискелион Альтернативная форма ТРЕЙСА, ТРИСКЕЛИОН, - хитроумная военная биотехнология КРИКЕНОВ, позволяющая ТРЕЙСУ превращаться в трехногую боевую машину, способную атаковать мощными выпадами. У нее также есть способность маскировки, делающая неподвижного ТРЕЙСА невидимым.

ЭтимологияПравить

Трискелион (также трискель, трискел, трискеле, от греч. τρισκελης — трёхногий) — древний символический знак, представляющий собой три спирали или три бегущие ноги, выходящие из одной точки. Символ встречается у греков, крито-македонцев, этрусков, кельтов, бурятов (под названием "арбагар") и народов Гималаев, похожий знак мицудомоэ в Японии является амулетом тройной защиты (от пожара, воровства и наводнения).

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики