Фэндом

Torizo.jpg

Торизо, идущий в схватку.

Торизо (англ. Torizo) - термин, обозначающий "живые" Статуи Чозо. Общепринято считать, что именно об этих статуях говорится в разделе "Скульптура" Знаний Чозо. Торизо могут восприниматься как враждебные Чозо либо даже механические версии Чозо, но в обоих случаях это неправильно.

ПоявленияПравить

Smart torizo02.jpg

Концепт-арт Торизо.

В игре Super Metroid встречаются три Торизо. Первого Самус находит в Кратерии. Его называют "Торизо Бомбы" - по названию улучшения, которое он держит в руке. Вначале он выглядит как обычная Статуя Чозо, но, как только Самус получает Шар-бомбу, дверь в комнату блокируется, а со встающего на ноги Торизо осыпается каменная пыль. После этого начинается первое в игре сражение с боссом.

Torizo.png

Самус сражается с "Торизо Бомбы".

Второй Торизо находится в Логове Ридли, и на этот раз он весь из золота. Этот вариант и сильнее, и выносливее первого. По мере получения урона его золотое покрытие постепенно тускнеет, и это явный показатель того, что скоро он потерпит поражение. Золотой Торизо способен уклоняться от Ракет, кроме того, он может перехватывать Супер Ракеты и бросать их обратно в Самус. Наиболее эффективным оружием в бою против него является Заряженный Луч.

Третьего Торизо Самус встречает в Туриане, но к моменту встречи вся его жизненная сила оказывается высосанной из него Малышом. Малейшее прикосновение к нему приводит к тому, что он рассыпается в кучу пыли.

Официальные данныеПравить

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"В бою с Торизо целься в его живот и стреляй Супер Ракетами."

Интересные фактыПравить

Torizo-1.png

Иллюстрация с Торизо.

  • В игре Metroid Fusion есть босс, называемый Неттори, который, судя по всему, является Торизо, инфицированный X-Паразитами и управляющий буйной и хаотичной растительностью, окружающей его. Последнее вполне согласуется с теорией, согласно которой статуи Торизо содержат органические элементы.
  • На фоне арен Бринстара в играх Super Smash Bros. Melee и Super Smash Bros. Brawl также можно увидеть Торизо. Он медленно бродит по заднику арены, иногда останавливаясь и замирая в позе классической Статуи Чозо.
  • Во время финальной последовательности обратного отсчета Самус может вбежать в комнату, где она встретила первого Торизо ("Торизо Бомбы"), и разрушить стену, возле которой он сидел. Это позволит запертым в это время в комнате Этекунам и Дачора выбраться из нее и покинуть Зебес одновременно с Самус, воспользовавшись, вероятно, своим космическим кораблем (хотя истинный способ их побега с Зебеса неизвестен).
  • Если при входе в комнату, где находится Золотой Торизо, нажать все кнопки на лицевой стороне игрового контроллера SNES, то у Самус моментально появятся все игровые предметы, кроме Винтовой Атаки (которая находится в следующей комнате), 700 пунктов энергии (7 полных Энергетических Контейнеров), 300 пунктов энергии резерва (3 полных Резервных Контейнера), 100 Ракет, 20 Супер Ракет и 20 Супер Бомб.[1]
  • Известна игровая ошибка, при которой первый встреченный Торизо демонстрирует высокоскоростную атаку энергетическими волнами и уклонение от Ракет, присущие второму, Золотому Торизо, из-за чего победить его становится гораздо труднее, особенно если учесть, что это происходит в самом начале игры. Эта ошибка возникает после того, как игрок удаляет частично сохраненную игру и делает ее рестарт - возможно, именно это является причиной ненормального поведения Торизо.
  • Призрачный воин Чозо под названием Испытание Руин, появляющийся из настенной фрески в древнем храме Чозодии в игре Metroid: Zero Mission, также может быть специализированным видом Торизо (хотя официально это нигде не подтверждается).

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики