ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Топи Торвуса
Torvus Bog
Самус входит в Топи Торвуса.
Планета Эфир
Среда Болота, подводный мир / Частично промышленная. Согласно данным сканирования Ядовитой Травы, климат здесь теплый.
Районы 2 района:
  • Район болот
  • Затопленный район
Боссы Альфа Блогг
Улучшения костюма Супер Ракета, Гравитационный экран
Смежные локации Лифтами: Подножье Храма, Пустыни Агона и Крепость-святилище

Порталами: Топи Темного Торвуса

Отличительные свойства Явное деление на два района
Карта [1]

Топи Торвуса (англ. Torvus Bog) - одна из обширных областей планеты Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes, заполненная болотами и увязшими в них промышленными установками. Раньше на этом месте находился Лес Торвуса, но после ужасающего столкновения планеты с Фазоновым метеором несколько десятилетий назад этот лес был затоплен океанскими водами. В Топях Торвуса обитает множество водных животных и рептилий, среди которых можно назвать Блоггов, Альфа Блогга, Гренчлеров. Копией этой локации на планете Темный Эфир являются Топи Темного Торвуса.

Топи Торвуса совершенно явно разделяются на два района - верхний и нижний. Верхний район - это то, что осталось от лесов, а нижний является полностью затопленной промышленной зоной.

Обитателями Топей Торвуса являются Блогги и их потомство, Детеныши Блоггов, а также Альфа Блогг, Хайдлинги, Крокуссы, Спорбы, Бризгеи, Приды (скорее всего, завезенные сюда Космическими Пиратами) и Гренчлеры.

Районы и основные комнатыПравить

Как уже говорилось, главной отличительной чертой Топей Торвуса является его подразделение на два главных района - верхний район болот и нижний промышленный сектор.

Район болот (уровень поверхности)Править

Torvus bog wii de asobu

В этом районе Топей окружающая среда изменилась, хотя и не в такой степени, как в их подводной, затопленной части. Вода затопила места, которые раньше были дорогами, и, нырнув, можно даже найти под водой двери, ведущие из комнаты в комнату. Окружающая среда, превратившись а болота, полностью приспособилась к этому новому состоянию, хотя определить, сколько времени ее заливала вода, невозможно, и поэтому выяснить степень эволюции местной флоры и фауны под воздействием этих изменений представляется затруднительным. Однако здесь постоянно идет дождь, и благодаря этому факту можно сделать определенные выводы о продолжительности потопа.

В прошлом Лес Торвуса был ареной активной деятельности Люминотов, о чем свидетельствуют многочисленные металлические конструкции, разбросанные по району болот. Возможно, в этих местах добывалось продовольствие либо, что менее вероятно, добывались металлические руды.

После того, как в местный Храм вернулась его часть планетарной энергии, постоянный дождь в этом районе прекратился, а погода улучшилась - все из-за того, что Свет Эфира способен управлять погодой на всей планете.

Torvus Bog

Некоторые промышленные сооружения в болотах.

Основные комнатыПравить

Затопленный районПравить

Этот район полностью затоплен водой. В нем много промышленных сооружений - фактически, "естественные" детали окружающей среды в нем практически отсутствуют. Именно в этой районе живет большинство водных обитателей Эфира, например, Блогги.

Основные комнатыПравить

Интересные фактыПравить

  • На латыни слово "torvus" означает "дикий, жестокий".
  • Музыкальная тема нижней части Топей Торвуса является аранжировкой темы Красного Бринстара из Super Metroid.
  • Вполне возможно, что подводная часть Торвуса находилась под водой всегда - такой вывод можно сделать из названий некоторых комнат, состава местной фауны и присутствия в ней Гравитационного экрана.
  • Площадка лифта, приходящего из Пустынь Агона в Топи Торвуса, находится ниже уровня Храма Торвуса; тем не менее, из Агона в Торвус лифт поднимается, а обратно, наоборот, опускается. Однако, если учесть, что две эти области находятся в разных концах планеты, то вряд ли разница в высоте над уровнем моря между ними столь существенна.
  • На картах Топи Торвуса кодируются изумрудным (зеленым) цветом.
  • После восстановления энергии в Контроллере энергии Торвуса над болотами устанавливается ясная погода, хотя до этого там было пасмурно и шел дождь.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики