Фэндом

Все о Metroid по-русски

Топи Темного Торвуса

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Топи Темного Торвуса
Dark Forgotten Bridge.png
Темный Позабытый Мост - одна из комнат Темного Торвуса.
Планета Темный Эфир
Среда Болота, темный мир, отравленная вода
Районы 2 района:
  • Надземный уровень
  • Подземный уровень
Боссы Хранитель Разгона, Хранитель Гарпуна, Чукка, Хранитель Супер Бомбы
Улучшения костюма Шар-разгон, Луч-Гарпун, Забрало Тьмы и Супер Бомба
Ключевые предметы 2 Ключа Небесного Храма, 3 Ключа Темного Храма
Смежные локации Порталами: Топи Торвуса
Отличительные свойства Темная Вода
Карта [1]

Топи Темного Торвуса (англ. Dark Torvus Bog) - одна из обширных локаций планеты Темный Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes, темная реплика Топей Торвуса, что на планете Эфир. В Темном Торвусе кишат Инг, и в нем же обитает один из Хранителей - Чукка. Темный Торвус является второй областью Темного Эфира, которую Самус Аран исследует в игре - первой являются Пустыни Темного Агона. Боевых Инг, кроме Хранителя Разгона, в Темном Торвусе нет, а вместо них очень много Инг-Охотников и Инглетов. В отличие от Пустынь Темного Агона, Подножья Небесного Храма и Улья Инг, в Топях Темного Торвуса нет ни Темных Метроидов Таллона, ни Фазона.

Районы и основные комнатыПравить

Подобно своему прототипу со Светлого Эфира, Темный Торвус разделе на два района - верхний болотистый сектор и нижний сектор, в котором находится гидроэлектростанция. Однако, в отличие от Топей Торвуса, эти районы не соединены друг с другом.

Надземный уровеньПравить

Этот район практически идентичен по структуре своему прототипу со Светлого Эфира, хотя некоторые копии некоторых комнат в нем отсутствуют. Другое важное отличие заключается в том, что на Темном Эфире воды здесь практически нет. Та же вода, что осталась, исключительно вредна и опасна, хотя ее воздействие может полностью нейтрализовать Энергокостюм Света.

Основные комнатыПравить

Подземный уровеньПравить

Подземный уровень Топей Темного Торвуса полностью закрыт от доступа извне; попасть в него можно только через Порталы. В целом район также похож на свой прототип со Светлого Эфира, хотя в нем также почти нет воды. Кроме того, исчезли и некоторые комнаты.

Основные комнатыПравить

БоссыПравить

ПредметыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики