Викия

Все о Metroid по-русски

Теронианская бомба

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Theronian Detonation.png

Взрыв Теронианской бомбы разрушает силовое поле Семени.

Теронианская бомба (англ. Theronian Bomb) — бомба с термоядерным зарядом, предположительно созданная Чозо и размещенная в локации СкайТаун планеты Элизия в игре Metroid Prime 3: Corruption. Бомба разделена на три компонента, размещенных в разных местах СкайТауна. Сборка бомбы в игре осуществляется Лучом-Гарпуном Боевого корабля. Когда Самус собирает все три компонента, она размещает бомбу в грузовом трюме Дока Шпора.

Так как генераторы защитного поля элизианского Левиафана расположены на поверхности Элизии и недостижимы через атмосферу планеты, Теронианская бомба используется для физического уничтожения Щита и получения доступа к Семени Элизии.

ОписаниеПравить

Grapple.png

Боевой корабль Самус несет один из компонентов Теронианской бомбы.

Из трех компонентов бомбы, найденных на Элизии, два представляют собой толстые тороиды, а третий выглядит как стержень, на который надеваются первые два. Теронианская бомба раскрашена преимущественно в черный и оранжевый цвета, а на ее днище красуется символ Артефакта Чозо.

Местонахождения компонентов Теронианской бомбыПравить

Интересные фактыПравить

ConcourseHolo.png

Декоративная голограмма, изображающая один из компонентов Теронианской бомбы, размещена над дверями, ведущими в здание Станционный Вестибюль.

  • Судя по названию бомбы, а также данным сканирования ее компонентов, она была разработана или произведена в месте с названием "Терония".
  • Теронианская бомба похожа на японские огненные воздушные шары, созданные в 1945 г.

Викия-сеть

Случайная вики