ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Thermal visor

Вид из Теплового Забрала. Желто-оранжевые области отображают источники тепла, розово-сиреневые имеют нейтральную температуру.

Тепловое Забрало (англ. Thermal Visor) - один из типов забрал для шлема Самус Аран, используемый только в игре Metroid Prime (хотя свойствами, сходными с ним, обладают Забрало Тьмы из Metroid Prime 2: Echoes и Рентген-Забрало из Metroid Prime 3: Corruption, соответственно - последнее, кстати, находится и в неиспользованных игровых данных Echoes). Самус находит его в Исследовательском Центре в локации Ледники Фендраны.

В Тепловом Забрале используется принцип термографии, что позволяет Самус Аран обнаруживать врагов или различные объекты по их тепловым "отпечаткам" (сигнатурам). С помощью Теплового Забрала можно увидеть Пиратов-Тени; оно также полезно в местах с плохим освещением, с низкой температурой и в нестабильных погодных условиях (например, в Ледниках Фендраны); впрочем, в областях с повышенной температурой, как, например, в Пещерах Магмура, польза Теплового Забрала становится сомнительной. Кроме того, оно испытывает перегрузку при обнаружении слабых мест босса Тардуса.

Среди других применений Теплового Забрала можно отметить обнаружение электрических кабелей, в которые можно стрелять Волновым Лучом и открывать, таким образом, обесточенные двери (подобно комбинации Нового Луча и Рентген-Забрала в Metroid Prime 3: Corruption), уязвимых мест Тардуса и местонахождения Метроида Прайм, когда он становится невидимым в Боевом и Рентген-Забралах. Однако у Теплового Забрала есть один очень серьезный недостаток - оно испытывает перегрузку при прямом воздействии Фазона или сильных тепловых вспышках (например, от взрывов). Кроме того, при использовании Теплового Забрала враги, не излучающие тепла (вроде Мега-турелей), сливаются с окружающей средой и в них очень трудно прицелиться.

Официальные данныеПравить

Официальный сайт Metroid PrimeПравить

Thermal Visor item form

Тепловое Забрало в форме игрового предмета.

Оружейный эффект: нет

Дальность стрельбы: нет

Мощность стрельбы: несмертельная

"Улучшение Энергетического Костюма

Тепловое Забрало модифицирует встроенный дисплей шлема Самус Аран способностью видеть в инфракрасном диапазоне спектра. Горячие объекты через него видны в ярких тонах, а холодные - в тусклых. Самус использует Тепловое Забрало для определения слабых мест определенных врагов, для ориентации в темноте и для улучшения видимости в плохих погодных условиях. Врагов, чья внутренняя температура не сильно отличается от температуры окружающей среды, трудно разглядеть через Тепловое Забрало."

Руководство Metroid PrimeПравить

"Как только Самус получит Тепловое Забрало, она сможет выслеживать врагов по их тепловым сигнатурам. Забрало позволяет не только разглядеть врагов, скрывшихся в темных местах, но и обнаружить дополнительные точки прицеливания у этих врагов. Термическое сканирование асто обнаруживает скрытые слабые места у кажущихся неуязвимыми врагов. Мало того, тепловые сканы показывают другие подсказки, которые нельзя различить невооруженным глазом; если тебе кажется, что ты уткнулся в тупик, попробуй просканировать окрестности Тепловым Забралом."

Данные инвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime
Тепловое Забрало Тепловое Забрало позволяет видеть в инфракрасном диапазоне спектра. Горячие объекты выглядят в этом Забрале яркими, а холодные - тусклыми.
Нажми GC D-pad down/Удерживай Wii - button, а затем переведи указатель влево, чтобы переключиться на Тепловое Забрало.
Примечания Самус

Тепловое Забрало выявляет слабые места определенных врагов.
Тепловым Забралом можно пользоваться в полной темноте и в плохих погодных условиях.
В ярко освещенных областях, рядом со взрывами и сильными источниками тепла Тепловое Забрало может отказать.
Врагов с температурами, близкими к температуре окружающей среды, очень сложно заметить в Тепловом Забрале.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики