ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.

Dark Torvus Temple Dark Shredders Dolphin HD

Two Dark Shredders approach Samus.

Темный Шреддер (англ. Dark Shredders) - название обитателей Темного Эфира, темных противоположностей обычных Шреддеров, обитающих на планете Эфир; они являются врагами Самус Аран в ее сражение с Личинкой Чукки. Подобно своим прототипам с Эфира, Темные Шреддеры просыпаются, когда кто-то или что-то тревожит их отдых, и нападают на обидчика, взрываясь рядом с ним. В Храме Темного Торвуса этих Порождений Тьмы будит проплывающая мимо Личинка Чукки, из-за чего они поднимаются над водой и нападают на Самус. Обычно они появляются парами, но иногда и в одиночку. Однако, как и Шреддеров с Эфира, их можно уничтожить единственным выстрелом Ракеты, запустив цепную реакцию взрывов - взрыв первого Шреддера тут же приведет к взрыву второго. Но и без этого они очень слабые противники, даже по сравнению с обычными Шреддерами, а после гибели они оставляют после себя пополнения энергии и боеприпасов. После того, как Самус удается победить Личинку Чукки, и та превращается во взрослую Чукку, больше в Топях Темного Торвуса не появляется ни одного Темного Шреддера.

Записи ЖурналаПравить

Dark Shredder
 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Темный Шреддер
Во время сканирования

Морфология: Темный Шреддер
Одержимое Тьмой летающее растение. Свою силу эти выносливые растения черпают из одержимости Инг. Не восприимчивы к Темной Воде.

Запись в Журнале

Твердый Шреддер - лакомая добыча для Инг. Темные Шреддеры обитают поблизости от темной воды. Они могут сколь угодно долго прятаться в ядовитой жидкости, поджидая свою жертву. Если их всполошить, они выныривают и летят навстречу своему обидчику. Они очень выносливы, однако их можно уничтожить концентрированным оружейным огнем.

Интересные фактыПравить