Фэндом

Все о Metroid по-русски

Темный Флогус

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Темный Флогус
DarkPhlogus.jpg
Появляются в Metroid Prime 2: Echoes
Известные места обитания Топи Темного Торвуса
Известные миры Темный Эфир
Виды атак Плюется ядом в жертву
Уязвимость(и) Внутренняя нервная система уязвима к оружейному огню

Темный Флогус (англ. Dark Phlogus) - плотоядное растение, обитающее в локации Топи Темного Торвуса на планете Темный Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Всего в игре можно встретить два этих существа: одно у Темного Позабытого Моста (исчезает после победы над Чуккой), второе в Вонючей Беседке.

Темный Флогус плавает в неглубокой луже Темной Воды. Когда к нему приближается вероятная жертва, Темный Флогус раскрывается по экватору и разбрасывает круговую волну ядовитой жидкости. Если выстрелить в него, пока он находится в раскрытом состоянии, но схлопнется, перевернется вверх дном, а над ним возникнет Охранная Зона. После этого им можно пользоваться как платформой, но через несколько секунд он вновь перевернется в исходное состояние. Кроме того, Темного Флогуса можно уничтожить Супер Бомбой.

Возможный светлый прототипПравить

Интересно, что в игре не представлен светлый прототип Темного Флогуса с планеты Эфир. Однако по некоторым данным, Светлый Флогус существовал в игре на стадии разработки, но впоследствии был удален из финальной версии разработчиком, компанией Retro Studios. Свидетельством этому является наличие названия "Флогус" в списках с данными сканирования; кроме того, в файлах данных игры имеются незавершенные модели Флогуса.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Темный Флогус
Во время сканирования

Морфология: Флогус
Водоплавающее плотоядное растение.
Невероятно прочен. Когда он открывает пасть для атаки, целься в его уязвимый нервный центр; прямое попадание туда оглушит целевой объект.

Запись в Журнале

Плавая в мутной воде, Флогус терпеливо ждет, пока появится еда. Когда срабатывают сенсоры сотрясения в его эпидермисе, он быстро раскрывается для атаки. Чтобы обездвижить свою жертву, Флогусы могут выстреливать струей яда. Когда Флогус открывает свою пасть для атаки, обнажается его центральная нервная система; выстрели в нее, чтобы на время оглушить Флогуса.

Интересные фактыПравить

  • Формой тела Флогус очень похож на Грязевого Споровика и Извергателя Спор, а также на безымянного механоида из концепт-арта.
  • Хотя Темный Флогус, очевидно, является органической формой жизни, внешне проявляет исключительно механические свойства, заметные как в игре, так и в концепт-арте: так, его раковина составлена из правильных шестиугольников, выложенных ровными рядами, а на нижней ее поверхности имеется металлическое покрытие.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики