ФЭНДОМ

Темный Ракетный Пехотинец
Missleyl3
Модель Темного Ракетного Пехотинца из Metroid Prime 2: Echoes.
Присутствует в Metroid Prime 2: Echoes
Локация Пещера Улья A (Подножье Храма, Эфир)
Виды атак Ракеты, Руки.
Уязвимость Луч Света
Награда(ы) Расширение боезапаса Ракет

Темный Ракетный Пехотинец (англ. Dark Missile Trooper) - погибший Ракетный Пехотинец Галактической Федерации, в которого частично вселился Инг. Темный Ракетный Пехотинец является единственным необязательным боссом в игре. Его можно найти в начале Пещере Улья A.

Он медленно двигается и целится, так как паразит еще не полностью вселился в него. С большого расстояния он стреляет во врага Ракетами из своей Ракетница, а если Самус подходит к нему на расстояние удара, то переходит в рукопашный бой. В целом он гораздо выше и прочнее, чем обычные Темные Пехотинцы. Как и все Порождения Тьмы, Темный Ракетный Пехотинец сохраняет уязвимость к свету (и, соответственно, к Лучу Света), а также подвержен действию Поглотителя. Кроме того, его можно мгновенно убить взрывом Супер Бомбы.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Темный Ракетный Пехотинец
Во время сканирования

Морфология: Темный Ракетный Пехотинец
Погибший солдат Галактической Федерации, вооруженный Ракетницей. Биосканирование указывает отсутствие признаков жизни в этом бойце и присутствие неизвестной биомассы.

Запись в Журнале

Биосканирование указывает отсутствие признаков жизни в этом бойце и присутствие неизвестной биомассы с паразитическими свойствами. Хотя броня ракетного пехотинца ослабла, большая часть его останков уцелела. Исправным осталась и оружейная ракетная система. Полное слияние с паразитом еще не завершилось, что выражается в его низкой подвижности и времени реакции.

Интересные фактыПравить

  • Так как к моменту сражения с этим боссом у Самус уже имеется Ракетница, та Ракетница, которой вооружен Темный Ракетный Пехотинец, становится для нее обычным Расширением боезапаса Ракет.
  • Не исключено, что Инг, вселившийся в Темного Ракетного Пехотинца, - это тот самый Боевой Инг, который украл у Самус ее Ракетницу в самом начале игры (такой вывод можно сделать из внешнего вида Расширения боезапаса Ракет, остающегося после него, которое очень похоже на упомянутую Ракетницу). Однако в данных сканирования этого Порождения Тьмы содержится явное указание на то, что Ракетница у солдата Федерации была уже до вселения в него Инг.
  • Вселяясь в существа Светлого мира, Инг мгновенно устанавливают над ними полный контроль. Исключением из этого являются погибшие Темные Пехотинцы и Темный Ракетный Пехотинец. Возможно, что для вселения в погибшие живые существа и полного слияния с ними Инг требуется гораздо больше времени.
  • Так как Темного Ракетного Пехотинца не было в комнате, когда Самус проходила по ней в первый раз, существует вероятность того, что он был еще живым после ее приземления, а незадолго ее возвращения в комнату умер, возможно, от воздействия промышленного пестицида.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики