ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Темный Пират-коммандос
Mprime2 19 big
Официальное изображение Темного Пирата-коммандос.
Появляются в Metroid Prime 2: Echoes
Известные места обитания Темный Эфир, Эфир
Известные миры Неизвестно
Виды атак ЭМИ граната, заряженный Луч Тьмы, энергокинжал, телепортация
Уязвимость(и) Луч Света

Темный Пират-коммандос (англ. Dark Pirate Commando) - Пират-Коммандос, одержимый Инг, которые встречаются в игре Metroid Prime 2: Echoes. Они являются очень ценным дополнением к Орде Инг, и только Инг-Охотникам дозволено вселяться в них (но даже при этом последние устраивают яростные схватки за обладание могучими телами Пиратов-коммандос). Темные Пираты-коммандос очень сильны и обладают способностью Инг-Охотников перемещаться между пространственно-временными континуумами, практически мгновенно "телепортируясь" из одного места в другое, оставляя недоумевающему противнику только свой призрачный след; во время "тлепортации" их можно увидеть только через Забрало Тьмы. Подобное сочетание похоже на способ обнаружения Призраков Чозо в Metroid Prime.

MP2E art 09

Большие группы Темных Пиратов-коммандос исключительно опасны, более того, при их появлении двери комнат, которые они заполняют, часто блокируются, чтобы не дать жертве сбежать. Их ни в коем случае нельзя считать легкими противниками; на поздних стадиях игры они часто устраивают засады, поджидая противника парами. В число их атак входит не только умение телепортироваться - они вооружены улучшенной версией стандартного оружия Пиратов-коммандос: смертоносным энергокинжалом, торчащим из конца их пики, а также установленным на плече гранатометом, стреляющим экспериментальными ЭМИ гранатами, украденными у убитых Пиратов. Хуже того, местность в комнатах, где они нападают на Самус, обычно пересеченная, что сильно затрудняет стрельбу игрокам, не владеющим быстрым и точным прицелом.

Впрочем, необходимо отметить, что сочетание выстрела Поглотителя с последующей добивающей Ракетой мгновенно убивает Темного Пирата-коммандос.

Места обитанияПравить

Интересные фактыПравить

  • Темные Пираты-коммандос во многом схожи с Призраками Чозо. И те, и другие обладают способностями перемещаться между разными измерениями, а также стрелять в Самус снарядами, наводящими помехи на экране забрала Самус. Однако, в то время как Пиратов можно обездвижить выстрелом Луча Тьмы, его аналог из Metroid Prime - Ледяной Луч - не способен заморозить Призраков Чозо.
  • Если игроку не удастся достаточно быстро уничтожить Темных Пиратов-коммандос в некоторых игровых локациях (как правило, это комнаты в светлой версии Топей Торвуса), то они отказываются от дальнейшей борьбы и телепортируются прочь из комнаты, разблокируя при этом двери, если те были заперты.
  • В файлах данных демоверсии игры с диска Metroid Prime 2: Echoes Bonus Disc Темные Пираты-коммандос называются просто Темными Коммандос (англ. Dark Commando).

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Темный Пират-коммандос
Во время сканирования

Морфология: Темный Пират-коммандос
Элитный Космический Пират, в которого вселился Инг. Благодаря наличию симбионта его боевые способности возросли. Способен выходить из текущего пространственно-временного континуума.

Запись в Журнале

Инг высоко ценят немногих Пиратов-коммандос, которых им удалось захватить живыми. Вселяться в коммандос дозволено только Инг-Охотникам, и за право вселиться в них между Охотниками идет яростное соревнование. Способность Инг-Охотников выходить из текущего пространственно-временного континуума передается и Темным Пиратам-коммандос. Они стреляют врагов зарядами темной материи, а также экспериментальными ЭМИ гранатами, украденными у убитых Космических Пиратов.

ГалереяПравить