Викия

Все о Metroid по-русски

Темный Квад

1407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.

Dark Quad
Darkquad.jpg
Галерея Концепт-арта
Появляются в Metroid Prime 2: Echoes
Размеры Средний
Известные места обитания Крепость-святилище
Улей Инг
Известные миры Эфир
Цвет(а) Серый
Особенности Квад, ставший Порождением Тьмы
Виды атак Такие же, как у обычного Квада
Уязвимость(и) Луч Света
Шар-разгон

Темный Квад (англ. Dark Quads) - роботизированный механизм Квад из игры Metroid Prime 2: Echoes, в которого вселился Инг и превратил его в Порождение Тьмы. Как и его прототип со Светлого Эфира, он состоит из двух частей: летающего Управляющего Модуля и четырехногого Корпуса, причем обе эти части сканируются в игре как два раздельных существа. Самус может взорвать "Голову" (Управляющий Модуль) Темного Квада выстрелом Луча Света, а затем отключить Корпус ударом Шара-разгона, либо, наоборот, вначале отключить Корпус, а затем расстрелять Голову, которая после этого начнет самостоятельно летать вокруг Самус. Управляющий роботом Инг находится в его Голове, в Корпусе же сидит подчиненный Инг, которого Инг из Головы заставляет выполнять движения Корпуса. Из Темных Квадов создана целая механизированная охрана Улья Инг.

Во время сражения с Квадраксисом в Храме Улья он способен производить Темных Квадов, которые помогают ему в бою.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Корпус Темного Квада
Во время сканирования

Механизм: Корпус Темного Квада
Превратившийся в Порождение Тьмы боевой робот.
Вселившийся в объект Инг повышает его силу. Корпус специализируется на ближнем бое. Атака Разгоном может сбить его вихревой штопор.

Запись в Журнале

Инг обнаружили, что они могут вселяться в искусственные разумные машины, как и в живых существ, и управлять ими. Вскоре, поняв, что машины могут быть очень полезными для Орды, они превратили верных Люминотам Квадов и повернули их против своих создателей.

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Управляющий Модуль Темного Квада
Во время сканирования

Механизм: Управляющий Модуль Темного Квада
Вселившийся в объект Инг повышает его силу. Управляющий Модуль использует в основном удаленные атаки. Лучевое защитное поле можно пробить оружием противоположной полярности.

Запись в Журнале

Инг обнаружили, что они могут вселяться в искусственные разумные машины, как и в живых существ, и управлять ими. Вскоре, поняв, что машины могут быть очень полезными для Орды, они превратили верных Люминотам Квадов и повернули их против своих создателей. Главный Инг берет на себя контроль над Управляющим Модулем, а подчиненный ему Инг должен заниматься Корпусом.

Интересные фактыПравить

Quad Hybrid.png

"Гибридный Квад" с Темной Головой и Светлым Корпусом.

  • Во всей игре Темные Квады встречаются всего лишь в двух местах: при первом посещении Храма Святилища по пути к Контроллеру энергии Святилища (при последующих посещениях этого Храма их заменяют Мекенобайты), а также в Храме Улья во время сражения с Квадраксисом.
  • Если Самус, войдя в первый раз в Храм Святилища, подстрелит одного из двух Квадов в комнате до того, как спрыгнет вниз и запустит, таким образом, проигрывание внутриигрового ролика, то подбитый Квад начнет преследовать ее сразу после того, как она приземлится на пол. Из-за этого во время ролика в одного из Квадов не вселится Инг. В результате таких "неожиданных" (с точки зрения игры) действий Храм Святилища станет одной из немногих (если не единственной) комнат, в которой будут одновременно сосуществовать светлая и темная версия одного и того же существа. Они не нападают друг на друга - то ли из-за того, что подобное поведение не было запрограммировано разработчиками, то ли потому, что вышедшие из повиновения машины Люминотов перешли на сторону Инг. Интересно, что, если Самус уничтожит корпус одного Квада и голову другого, то оставшиеся части все равно воссоединятся и создадут невероятный гибрид из светлой и темной половинок.
  • Как и в случае с Темными Пехотинцами, сканирование Корпуса уничтоженного Темного Квада показывает, что он больше не одержим Инг.

Викия-сеть

Случайная вики