Викия

Все о Metroid по-русски

Темный Альфа Сплинтер

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Темный Альфа Сплинтер
Boss darksplinter5.jpg
Самус сражается с Темным Альфа Сплинтером.
Присутствует в Metroid Prime 2: Echoes
Локация Алтарь Храма (Верховный Храм, Эфир)
Виды атак Таран, плевки темной энергией.
Награда(ы) Модуль переноса энергии

Темный Альфа Сплинтер (англ. Dark Alpha Splinter) - мини-босс в игре Metroid Prime 2: Echoes. Он появился в результате слияния Инг с Альфа Сплинтером, превратившись в гигантского Темного Сплинтера, плюющегося Темной Энергией.

СражениеПравить

Самус Аран столкнулась с Темным Альфа Сплинтером в Верховном Храме на планете Эфир, в комнате Алтарь Храма. После того, как Самус разделалась с многочисленными Темными Сплинтерами и некоторое время сражалась с Альфа Сплинтером, последний превратился в Темного Альфа Сплинтера. Перед атакой он некоторое время кружит вокруг жертвы, стараясь удерживать ее прямо перед собой. После этого он прыгает вперед с большой скоростью, пытаясь сбить свою жертву и пронзить ее своими острыми ногами. Прыгая вокруг жертвы, он выбрасывает струи темной энергии, нанося противнику урон с безопасного расстояния.

Инг, вселившийся в него, незадолго до сражения украл у Люминотов Модуль переноса энергии, и Самус получает его как вознаграждение после победы над ним. Стая Инг, вселившихся во всех Сплинтеров, которые жили в Алтаре Храма, собиралась похитить планетарную энергию Эфира из Контроллера энергии и победоносно закончить свою войну с Люминотами.

МангаПравить

Samus combats Dark Alpha Splinter.jpg

Темный Альфа Сплинтер в Metroid Prime: Эпизод на Эфире.

Темный Альфа Сплинтер также присутствует и в манге Эпизод на Эфире, однако здесь он изображен гораздо большего размера, чем в игре, кроме того, в манге его тело способно отражать выстрелы лучевого оружия. Более того, встреча с ним происходит не в Верховном Храме, а на Жилой базе GFMC, которая выглядит совершенно не так, как в игре. В манге Темный Альфа Сплинтер нападает на Клауса Шнайдера, и тот вынужден отбиваться до тех пор, пока ему на выручку не приходит Самус. Клаус просил Самус убить тварь как можно быстрее, пока в нее не вселился "черный туман", но Самус опоздала, и в результате ее оружие не причинило Сплинтеру никакого вреда, и ей пришлось расправиться с монстром приемом Взрыв Верхом. Через некоторое время произошло нападение еще одного Темного Альфа Сплинтера, и на этот раз в бою Самус с этим монстром ей на помощь пришел Мигель Луис Гарсия. Второй Сплинтер был уже более похож на босса из игры.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Темный Альфа Сплинтер
Во время сканирования

Морфология: Темный Альфа Сплинтер. Альфа-самец воинственной стаи Порождений Тьмы. Гигантский хищник с увеличенной симбионтом силой, скоростью и броней.

Запись в Журнале

Первыми для вселения Порождения Тьмы выбрали Альфа-самцов Сплинтеров. Сила и выносливость Темных Альфа Сплинтеров многократно возрастают, из-за чего они становятся еще опаснее, чем обычные Альфа Сплинтеры.

Интересные фактыПравить

  • Как ни странно, Темного Альфа Сплинтера убить гораздо проще, чем обычного Альфа Сплинтера. Дело в том, что Темный Альфа Сплинтер прыгает в точности то место, в котором Самус находится в начале его прыжка, а Альфа Сплинтер предвидит, куда уклонится Самус, и старается прыгнуть в конечную точку ее уклонения. С точки зрения выносливости, однако, Темный Альфа Сплинтер гораздо крепче своего светлого собрата.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики