ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Воды Темного Эфира грязны и ядовиты. Если сможешь, старайся избегать их.

А-Вок

Dark Torvus Temple Dolphin HD

Темная Вода в Храме Темного Торвуса.

Темная Вода (англ. Dark Water) - вещество, встречающееся на планете Темный Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Как следует из названия, это вещество является темным эквивалентом обычной воды и обычно (хотя и не всегда) находится там же, где можно встретить воду на планете Эфир. Она обладает чрезвычайной едкостью и быстро разрушает любые незащищенные объекты из измерения Света; в то же время многие создания Тьмы, такие, как Инг-Охотник, Летающий тайник Инг, Темный Флогус, Чукка, Темный Шреддер и Темный Гренчлер, могут находиться (и даже проводят большую часть своей жизни) в Темной Воде без каких-либо отрицательных эффектов. Более того, один из Темных Хранителей таже смог мутировать, получив дополнительные способности и силу от соприкосновения с Темной Водой. Однако для некоторых Порождений Тьмы это вещество по неизвестным причинам является смертельным - так, Темные Пиратские Солдаты сгорают, коснувшись ее. В этом смысле Темная Вода под стать самой атмосфере Темного Эфира, и при этом ее разрушительное воздействие не смягчается защитными полями Маяков и Кристаллов Света. Невероятно большой урон, который наносит это вещество, используется многими существами, невосприимчивыми к Темной Воде, при нападении на своих врагов - они плюются или заливают ею противника, используя, таким образом, Темную Воду как оружие атаки.

Внешне это вещество выглядит как почти непрозрачная жидкость темно-пурпурного цвета с необычайно высокой вязкостью - до получения Энергокостюма Света Самус Аран могла даже ходить по ее поверхности, не погружаясь в нее. Получив Энергокостюм Света, она получила возможность передвигаться в Темной Воде, как в обычной, а также стала совершенно неуязвимой к разъедающему воздействию Темной Воды.

Неизвестно, идентичен ли химический состав Темной Воды составу обычной, получила ли она свои необычные свойства из-за растворенных или взвешенных в ней веществ, присутствующих на Темном Эфире, либо это совершенно особое вещество.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики