Викия

Все о Metroid по-русски

Тактическая группа GFMC Геракл

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

MP2 Squad Bravo attacked by Dark Splinters.png

Взвод Браво атакован Темными Сплинтерами.

Тактическая группа пехотинцев Галактической Федерации (GFMC) Геракл (англ. Galactic Federation Marine Corps Task Force Herakles) - специальное боевое подразделение военнослужащих Галактической Федерации, почти полностью погибшее незадолго до событий игры Metroid Prime 2: Echoes. Это подразделение патрулировало регион космоса Даша, охраняя мир и покой колонизированных миров в этом регионе. Названия планет, которые оно охраняло, остались неизвестными, кроме одной - той, на которой боевой корабль подразделения потерпел крушение. Преследуя фрегат Космических Пиратов, Взвод Браво Тактической группы Геракл совершил аварийную посадку на планете Эфир, где бойцы соорудили оперативную базу из обломков своего корабля G.F.S. Tyr и начали поиски Пиратов, которые, в отличие от них, успешно приземлились в Пустынях Агона. База Тактической группы содержала два уровня - наземный и подземный; сами не зная того, подземный уровень бойцы устроили в самом центре улья Сплинтеров. Группа Геракл постепенно обживала свою базу, пока однажды орда Темных Сплинтеров, одержимых зловещими Инг, не устроила им полномасштабную осаду. Почти все члены группы погибли во время атаки этих насекомоподобных монстров, а единственный выживший Е. Денис попытался добраться до храма, где был убит неизвестным существом (скорее всего, Боевыми Осами, так как его труп лежал лицом к отверстию, ведущему в заселенное Боевыми Осами помещение).

В записях бортового журнала группы упоминается двенадцать бойцов, из них семеро погибли, туго спеленутые паутиной и подвешенные в "оперативной базе", находившейся в улье Сплинтеров; еще в восемнадцать бойцов вселились Инг; один боец с тяжелым ракетным вооружением также не избежал атаки Инг; записи о еще двух военных были частично уничитожены. Итого в подразделении числилось сорок бойцов. Странно, однако, что при этом в их корабле установлено только двадцать два кресла. Возможно, что члены Тактической группы, для которых не предусмотрено кресел, были летными техниками, а также входили в резерв, и при необходимости обслуживали оборудование и корабельный груз. Менее веорятно то, что бойцы бодрствовали посменно, и часть бойцов спала в креслах, в то время как остальные несли боевую вахту. Однако такое объяснение, как уже было сказано, маловерятно, так как наличие именных табличек на креслах указывает на более или менее постоянное (и менее эффективное) размещение экипажа на борту.

Получив Боевое задание 02546 в самом начале игры Metroid Prime 2: Echoes, Самус Аран отправилась на Эфир и там узнала об ужасной судьбе Тактической группы.

В главе 2 комикса Metroid Prime: Эпизод на Эфире повествуется о встрече Самус с небольшой группой выживших членов Тактической группы GFMC Геракл.

Личный составПравить

ОфицерыПравить

РядовыеПравить

ИнженерыПравить

Выжившие (из Отряда Браво)Править

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

ОтрядыПравить

Группа разделилась на две команды, названные Отрядами. Первый Отряд был направлен на разведку окрестностей, а Второй Отряд остался у корабля G.F.S. Tyr для его охраны и ремонта. Здесь невольно напрашиваются параллели между Отрядами группы Геракл и Отрядами Ключеносцев Люминотов.

Первый ОтрядПравить

Второй ОтрядПравить

ЭтимологияПравить

В греческой мифологии Гера́кл (др.-греч. Ἡρακλῆς, лат. Herculēs, Геркуле́с, досл. "прославленный богиней Герой", имя при рождении - Алкид) - герой, сын бога Зевса и Алкмены — жены героя Амфитриона, приемный сын Амфитриона и праправнук Персея (а по Зевсу еще и его брат). Геракл является величайшим героем Древней Греции, образцом мужественности, родоначальником Гераклидов и защитником Олимпа от хтонических чудовищ. В Древнем Риме, а также в современной западной культуре он зовется Геркулесом, и именно с ним отождествляли себя поздние римские императоры, в частности, Коммод и Максимиан. Согласно мифам, Геракл учредил античные Олимпийские игры. Другие мифы гласят, что, когда Геракл умер, его смертная оболочка спустилась в царство мертвых Аид, а дух вознесся на Олимп и был принят в число богов, где счастливо и обитает с тех пор.

Викия-сеть

Случайная вики