Фэндом

Все о Metroid по-русски

Сфера с Предметом

1461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Metroid Item Sphere.png

Статуя Чозо, держащая в руках Сферу с Предметом в оригинальном Metroid.

Сфера с Предметом (англ. Item Sphere) - сфера, которую держат в руках Статуи Чозо, встречающиеся во многих играх серии Metroid. В этих сферах находятся предметы или Улучшения для Энергетического Костюма Самус Аран. Как правило, для получения этого предмета или Улучшения Самус достаточно выстрелить в Сферу из любого оружия, а потом коснуться ее.

Во время сражений с разными Торизо в Super Metroid они бросают в нее Сферы с Предметами, которые на самом деле оказываются бомбами.

Птица-Слон из Metroid Fusion держит в руке фальшивую Сферу-пустышку - это обнаруживается, когда Самус стреляет в нее.

Руководство к Metroid IIПравить

"Обычно улучшения (за исключением расширений ракет и пополнений энергии) спрятаны внутри Сферы с Предметом. Выстрели в Сферу с Предметом из лучевого оружия, чтобы появился скрытый предмет, а затем коснись его, чтобы забрать."

Интересные фактыПравить

  • На одной из страниц манги Super Metroid под названием Статуя Чозо Самус находит Статую Чозо, которая держит в руке Сферу с Предметом. Прежде чем выстрелить, Самус восхищается ее идеально круглой формой. Внутри нее оказывается Контейнер Ракет. Несмотря на протесты ее командира, Самус уходит, не забирая Контейнер, мотивируя это тем, что "Э, да он теперь уже не круглый".

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики